Какова Финансовая Конфиденциальность?

 

Финансовая конфиденциальность - общий термин, используемый, чтобы описать ряд защит и прав, которые предлагаются клиентам финансовых учреждений. В Соединенных Штатах эти защиты и права в значительной степени определены Правом на Финансовый Закон о неприкосновенности частной жизни 1978. Этот акт требует, чтобы правительственное учреждение, ища финансовую информацию лица уведомило лицо относительно этих действий. Акт также требует, чтобы агентство дало рассматриваемому лицу шанс возразить против этого действия. Финансовая конфиденциальность также часто используется в окружении обсуждений, должны ли банки и другие финансовые учреждения быть в состоянии продать информацию о своих клиентах.

В Соединенных Штатах, Право на Финансовый Закон о неприкосновенности частной жизни было исправлено дважды: однажды в 1980-ых и однажды Патриотическим актом 2001. Патриотический акт позволил правительственным учреждениям получать доступ к личным финансовым документам как к части исследований, связанных с международным терроризмом. Большинство поправок к этому акту имеет отношение к разрешению правительственных учреждений быстрый доступ к таким записям в случаях уголовных расследований.

Другой акт Соединенных Штатов, который тесно связан с проблемой финансовой конфиденциальности, является актом Gramm-Leach-Bliley, который также известен как закон о Модернизации Финансовых услуг 1999. Как часть этого акта, финансовые учреждения, требует, чтобы предоставить каждому клиенту уведомление о конфиденциальности. В дополнение к обеспечению этого уведомления, когда лицо становится клиентом финансового учреждения, уведомление должно также быть обеспечено ежегодно столько, сколько лицо - клиент финансового учреждения. Информация в этом уведомлении должна включать, какие сведения финансовое учреждение собирает вокруг лица так же как как информация используется и поделилась. Также требуется, что финансовое учреждение сообщает лицу того, как эта информация защищена. В каждом случае лицу нужно предоставить возможность мешать финансовому учреждению делиться этой информацией.

Для многих людей финансовая конфиденциальность стала важной проблемой из-за регулярной домашней неприятности: телепродавцы. Было много случаев, в которых финансовые учреждения поделились информацией о своих клиентах с компаниями телемаркетинга. Компании тогда используют информацию, поскольку продажи ведут. При использовании финансовой информации, обеспеченной банками, компании телемаркетинга могли предназначаться для своих усилий продаж к определенным группам клиентов финансового учреждения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz