Каково управление Потребительским кредитом?

 

Управление потребительским кредитом - процесс, который используется многими компаниями, чтобы оценить кредитоспособность клиентов и расширить определенные кредитные линии на тех клиентов. Когда использующийся эффективно, этот тип инструмента управления позволяет фирмам минимизировать уровень риска, связанный с простирающимся кредитом с потребителями, особенно с точки зрения клиентов, возможно не выполняющих своих обязательств по непогашенным остаткам. В то время как управленческий процесс начинается с оценки кредитоспособности возможных клиентов, стратегия также вовлекает продолжающуюся оценку существующих клиентов, поскольку их финансовые обстоятельства претерпевают своего рода изменение.

первые шаги управления потребительским кредитом начинаются, когда возможный клиент просит своего рода кредитовый счет. Здесь, задача состоит в том, чтобы оценить текущее финансовое состояние клиента, обеспечивая информацию относительно кредитной истории, текущего долга к отношениям дохода, и в общей оценке, как клиент обращается с существующими кредитовыми счетами и другими формами долга. Если команда управления кредитами решает, что клиент удовлетворяет основные критерии для того, чтобы получить кредит, то заявление принято.

В том пункте в управленческом процессе потребительского кредита необходимо определить, сколько кредита клиент первоначально получит. Идеально, это определено, рассматривая уровень текущего долга потребителя и достигая суммы, которую считает управляемой клиент, и это также представляет то, что компания рассматривает разумным уровнем риска. После предоставления, что начальный кредитный лимит, управленческий процесс потребительского кредита сосредотачивается на том, чтобы контролировать, как эффективно потребитель использует счет, включая то, как хорошо он или она делает с произведением платежей вовремя, как часто потребитель производит платежи, которые являются выше минимальной суммы, требуемой, и если непогашенный остаток рассчитывается полностью время от времени.

Процесс управления потребительским кредитом также вовлекает производящие изменения в кредитном лимите, поскольку обстоятельства диктуют. В зависимости от изменяющихся финансовых обстоятельств потребителя компания может решить, что увеличение кредитной линии на благо обеих сторон, или что сокращение того лимита лучше отвечало бы интересам и компании и клиента. В чрезвычайных ситуациях, таких как отказ сделать минимальные платежи на непогашенном остатке, компания может решить закрывать кредитовый счет к новым покупкам, и начинать слушания набора для баланса в настоящее время на счете. С этой точки зрения управление потребительским кредитом должно быть рассмотрено как процесс, который продолжается столько, сколько потребитель остается клиентом компании.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz