Что Поперечный продает?

 

Поперечная продажа - стратегия обеспечения существующих клиентов возможность купить дополнительные позиции, предлагаемые продавцом. Часто, поперечная продажа вовлекает предложение потребительских позиций, которые хвалят первоначальную покупку некоторым способом. Идея позади поперечной продажи состоит в том, чтобы захватить большую акцию рынка потребительских товаров, встречая больше потребностей и хочет каждого отдельного клиента.

идея поперечный продать переводит хорошо на примерно любое состояние бизнеса. В отрасли фаст-фуда клиенты часто приглашаются попробовать новые продукты или установили приветственные позиции. Например, когда частное лицо заказывает гамбургер в местном ресторане быстрого обслуживания, сервер будет часто спрашивать клиента, если ее или ее хотели бы, чтобы позиция стороны пошла с гамбургером. Если ресторан предлагает новый десерт, сервер может также намекнуть клиенту, что новая позиция может быть желательным комплиментом к гамбургеру. Используя этот простой подход, сервер может соблазнить клиента в создание другой покупки выше и вне один первоначально предназначенный.

Поперечная продажа также обычно используется в розничной продаже. Покупая стиральную машину, продавец может расширить некоторый тип специального предложения клиенту, чтобы соблазнить покупателя в также покупку сушилки. Если клиент находится на рынке для нового компьютера, опытный продавец может предоставить информацию на нескольких других вспомогательных устройствах, которые сделают компьютер более ценным потребителю, такому как печатник, внешний двигатель, или беспроводная мышь. Пока дополнительные позиции хвалят первоначальную покупку некоторым способом, подход может упоминаться как поперечная продажа.

Также возможно участвовать в поперечной продаже с услугами так же как продуктами. Телекоммуникационная отрасль - главный пример этого типа деятельности по продаже. Устанавливая местную телефонную связь, новый подписчик часто приглашается наслаждаться другими телекоммуникационными опционами, предлагаемыми поставщиком услуг. Они могут включать упаковки большого расстояния, услуги сотового телефона, или быстродействующие Интернет сервисы. В то время как различный от местных телефонных услуг, способность обеспечить этот более широкий диапазон телекоммуникационных опционов позволяет клиенту обратиться, несколько связанные хотят или нуждаются через единственного продавца.

В то время как поперечная продажа часто - очень желательная деятельность и для продавца и для покупателя, это не без определенной степени риска. Когда один из дополнительных товаров или услуг не соответствует consumer s ожидания, отрицательный опыт мог покрасить восприятие клиента в отношении других купленных продуктов. В результате клиент может хотеть разъединять отношения с продавцом, беря весь его или её бизнес новому поставщику.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz