Каков Кредитный контроль?

 

Также известный как управление кредитами, кредитный контроль - термин, использованный, чтобы описать процесс оценки уровня риска, связанного с потенциальными клиентами и назначением кредитных привилегий тем клиентам соответственно. Это означает, что две цели должны быть достигнуты с кредитным контролем. Выручка от продажи должна быть увеличена, одобряя клиентов, которые представляют немного в способе кредитного риска и поощрения их использовать ту кредитную линию. В то же самое время, процесс управления кредитами также стремится идентифицировать потенциальных клиентов, которые действительно представляют существенное количество риска, и или налагают более низкий кредитный лимит на их счета или отрицают кредитные привилегии в целом.

Когда использующийся эффективно, кредитный контроль помогает сохранять полный риск принятым кредитором в пределах разумного диапазона. Выполнение так имеет эффект предотвращения большого количества напряжения на бизнесе с точки зрения его груза текущего долга. Сбалансированный подход к задаче поместит компанию так, чтобы, даже если несколько из клиентов более высокого риска действительно не выполняют своих обязательств по их сальдо счетов, ущерб, нанесенный практическому результату компании, был сведен к минимуму. Бизнес остается жизнеспособным и в состоянии обеспечить товары и услуги другим клиентам без страхов перед неспособностью выполнить ее обязательства.

Со многими компаниями процесс кредитного контроля назначен на определенный отдел в пределах полной операционной структуры. Оценка кредитоспособности возможного клиента обычно является задачей или участника или группы в пределах полной бухгалтерской команды, но может также быть функцией подразделения риск-менеджмента или отдела. Меньшие компании, более вероятно, свяжут задачу квалификации потенциальных клиентов для кредитных привилегий в общую бухгалтерскую функцию, в то время как более крупные корпорации могут управлять отдельным отделом управления кредитами. В обоих сценариях решения, принятые командой кредитного контроля, будут в гармонии с политикой кредитного контроля, развитой и установленной владельцами и менеджерами.

В зависимости от природы бизнеса может быть некоторое различие в том, как те политики кредитного контроля написаны, и какие критерии клиент должен удовлетворить, чтобы обеспечить кредитные привилегии. Некоторые фирмы фактически сосредотачиваются на потребителях, которые являются более высокими кредитными рисками, особенно те, кто прошел период финансового аннулирования и показывает признаки преодоления тех прошлых препятствий. Здесь, компания может хотеть расширять привилегии ограниченного кредита наряду с немного более высокой процентной ставкой на любых балансах, которые несут от одного расчетного срока до следующего. В течение долгого времени, поскольку клиент ответственно управляет кредитовым счетом, компания может хотеть увеличивать кредитную линию, также представляя позитивные отклики различным кредитным агентствам.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz