Какова Стоимость реализованной продукции?

 

Стоимость реализованной продукции - число финансового учета, которое является частью деловых отчетов о прибылях и убытках. Это число представляет стоимость всех товаров бизнес, проданный за промежуток времени набора. Вычисляя стоимость всех товаров, которые были куплены от производителя и затем перепроданы, бизнес может выяснить свою валовую прибыль на продажах, и в конечном счете свой чистый доход. Стоимость для бизнеса - фактическая цена, которая была оплачена производителю для позиций.

есть основная формула, вовлеченная в вычисление стоимости реализованной продукции. Вводный запас, покупки, стоимость товаров, доступных для продажи, и заканчивающихся ценностей запаса, необходимы, чтобы придумать число по отчету о прибылях и убытках. Вводный запас добавлен к покупкам, чтобы поступить за счет товаров, доступных для продажи — это - стоимость для бизнеса всех продуктов, предлагаемых для продажи его клиентам. Заключительная стоимость запаса — стоимость непроданных акций все еще в наличии в конце отчетного периода — тогда вычтен из стоимости товаров, доступных для продажи. Получающееся число - стоимость реализованной продукции — чего это стоило бизнесу, чтобы продать клиентам продуктов, купленным во время этого периода.

Иногда другие элементы - часть формулы стоимости реализованной продукции. Эти другие элементы включают доходы покупки и льготы. Другие возможные элементы включают скидки покупки и транспортировку - в.

доходы Покупки и льготы происходят, когда бизнес возвращает товары, которые были уже куплены, потому что это считает продукты, чтобы быть неудовлетворительным. Альтернативно, бизнес может попросить скидку с цены на товарах. Скидки покупки могут произойти, когда бизнес получает скидку при оплате наличными для того, чтобы оплатить быстро за товары, купленные в кредит. Транспортировка - в является сборами транспортировки, которые что бизнес может оплатить, чтобы принести товары в его помещение.

Следовательно, измененная стоимость результатов формулы товаров. Модификация находится в части покупок уравнения. Чтобы достигнуть истинного числа покупки, бизнес вычел бы любые доходы покупки и льготы, и покупка дисконтирует полученное от поставщика. Затем, это добавило бы в любых сборах транспортировки, которые что это оплачивало, чтобы получить товары к ее двери. Это становится реальной стоимостью покупок.

Для производственного бизнеса его стоимость реализованной продукции - его стоимость производства — стоимость материалов и рабочей силы, требуемой сделать продукт. Эта фигура говорит промышленному предприятию, чего это стоило, чтобы создать продукт, который это продаст юридическому лицу посредника, такому как оптовый торговец или ритейлер. Эти юридические лица тогда перепродают продукт другим фирмам или потребителям, которые являются конечными пользователями продукта.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz