Каковы Корпоративные Совместные действия?

 

Корпоративные совместные действия происходят, когда две компании становятся один или через слияние между компаниями или одной компанией, приобретающей другого. Получающаяся выгода в эффективности и сокращение затрат - совместные действия, которые недавно сформированная компания надеется получить. В большинстве случаев, даже у слияния есть одна компания, которая находится в более сильной позиции и стремится извлечь пользу наиболее, сливаясь с другой компанией. Что новая компания получает в корпоративных совместных действиях, это может проиграть в рыночной стоимости, если инвесторы чувствуют, что это было ослаблено слиянием.

основная идея между корпоративными совместными действиями то, что две компании могут быть в состоянии объединиться, чтобы сформировать что-то большее чем, чего они смогли достигнуть как отдельные юридические лица. В некоторых случаях две компании могут собираться просто из взаимной выгоды, с обоими прибытиями из позиции силы. Чаще чем не, один или обе из компаний может бороться немного самостоятельно, и совместные действия, которые это получает, могут только быть побочным продуктом делового движения, необходимого для выживания.

Есть много путей, которыми недавно объединенная компания может достигнуть корпоративных совместных действий, которые упрощают ежедневные операции и усиливают практический результат. Самый очевидный путь через меньшую рабочую силу, созданную, увольняя часть рабочей силы, которую теперь рассматривают ненужной. Затраты также сокращены, комбинируя ресурсы, принадлежавшие этим двум компаниям, сокращая потребность в объединенной компании, чтобы искать дорогостоящую помощь извне.

Иначе те корпоративные совместные действия достигнуты, то, если две компании, которые комбинируют дополнение друг друга. Это может произойти, когда компания, которая производит определенный продукт слияния с компанией, у которой есть сильный элемент распределения к этому. Возможно, компания, у которой есть национальное подвергание, могла бы слиться с тем, у которого есть международный объем, таким образом расширяя возможности для бизнеса. Совместные действия достигнуты любое время, когда новая компания получает некоторое преимущество, которого это, возможно, не достигло без слияния.

Расширение бренда - возможно, самый выгодный аспект корпоративных совместных действий с маркетинговой точки зрения. Любое время, когда бизнес может получить подвергание большей части его потенциальной клиентуры чем это, возможно, достигло в прошлом, это - вообще положительный поворот событий, и новости о слиянии могут обычно создавать тот результат. Это может помочь возместить любое восприятие слабости рыночными силами, которые могли бы быть привязаны к новому бизнесу.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz