Каковы Потребительские Акции?

 

Потребительские акции имеют отношение к опционам на акции, которые выпущены компаниями, которые производят товары, которые предназначаются для потребительского потребления. Некоторыми примерами потребительских акций была бы любая компания, которая произвела упакованные продукты или напитки, табачные изделия, внебиржевые лекарства, или леденцы. По существу, если продукты, произведенные компанией, предназначаются, чтобы удовлетворить непосредственные и краткосрочные потребности потребителя, акции, выпущенные той компанией, могут справедливо быть категоризированы как потребительские акции.

Там, кажется, степень серой области относительно только, какие товары народного потребления должны быть произведены для акций, которые рассмотрят истинными потребительскими акциями. Некоторые аналитики считали бы акции выпущенными, одевая производителей, чтобы составить потребительские акции. Другие утверждают, что одежда обычно не предназначается, чтобы выполнить краткосрочное желание потребителя, и таким образом не встречает квалификации.

Независимо от того, как широкий или сужают диапазон товаров народного потребления, которые найдены под баннером потребительских акций, факт - много инвесторов, полагают, что акции приобретения этих типов превосходный способ делать деньги. Есть фактически много случаев компаний, которые вводили новый упакованный продукт, который быстро стал последовательным фаворитом потребителей по широкому спектру общественности покупки. Любые инвесторы, которые смогли видеть потенциал в предложении продукта производителя и приобрести акции, когда цена за единицу была низка, могли получить преимущества в течение многих лет.

Хотя приобретать акции потребительских акций, для инвестора важно оценить способность к росту для компании. Некоторые из индикаторов, которые акции выполнят хорошо и в коротком сроке и в долгом сроке, являются присутствием одного или более продуктов, которые твердо укреплены как предпочтительный бренд для многих потребителей. В то же самое время, инвестор также хотел бы определить, выпускала ли компания успешно время от времени другие продукты, это также завоевало популярность с потребителями.

Третий фактор определил бы, имели ли продукты тенденцию быть большим количеством потребности чем желание общего населения. Например, если дано шанс купить потребительские акции в компании, которая производит популярный основной продукт против популярной компании леденца, инвестор, хотел бы рассмотреть наступающий или продолжающийся экономический климат. Если общая экономика проходит длительную фазу, где потребители показывают меньше уверенности и таким образом покупают меньше, умное движение может быть должно пойти с потребительскими акциями продовольственного производителя. В то же самое время, если проектирования для экономики, чтобы перейти, и потребительское доверие, как ожидают, увеличится, покупательные потребительские акции в компании леденца могли бы быть хорошей идеей, так как с потребительским доверием прибывает возобновившийся интерес к покупке желаемых позиций так же как потребностей.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz