Какова Совместная Торговля?

 

Также известный как c-торговля, совместная торговля - бизнес-стратегия, которая требует смотрение на процесс управления цепями поставок по-новому. Вместо того, чтобы видеть элементы цепи, поскольку независимые юридические лица, у которых есть не больше, чем незначительная связь друг с другом, каждая организация, вовлеченная в систему поставок, рассматривают себя как являющийся непосредственно связанным со всеми другими организациями. Чтобы полностью осуществить этот другой подход, партнеры, вовлеченные в цепь, используют электронный или электронная коммерция, чтобы развить новые и более эффективные способы коммуникации и взаимодействия с друг другом. В результате каждый партнер получает преимущества с точки зрения управления затратами, более низкими ставками ошибок вдоль цепи, и вообще более эффективным процессом, который начинается с производителя и заканчивается клиентом.

В совместной среде торговли, один из первых шагов в улучшении связи должен использовать стандартный деловой язык. Этот подход делает намного легче минимизировать шанс для отсутствия передачи где-нибудь вдоль системы поставок. Например, для различных партнеров в системе поставок весьма обычно использовать немного отличающиеся названия различных компонентов. Стандартизируя название компонента полностью через цепь, есть намного меньше возможности для любого по пути, чтобы извратить, какой продукт обязан заполнять заказ.

Совместная торговля также использует учреждение использования интерактивных коммуникационных технологий, которые позволяют каждому партнеру в цепи видеть всю историю заказа. Благодаря интернет-технологии в частности возможно обеспечить ограниченный доступ к сетям и программам, используемым каждым партнером. В конечном счете есть вопрос относительно текущего статуса заказа, пробивающегося через систему поставок, для любого из партнеров относительно легко получить доступ к этому виртуальному трубопроводу. После того, как зарегистрированный в совместную цепь торговли, они могут определить государство в реальном времени заказа, и таким образом быть в состоянии иметь хорошую идею того, когда заказ достигнет следующей стадии выполнения.

Варианты управления, обеспеченные совместной торговлей, приспособлены для использования в мире, где международная торговля все более и более - стандарт в примерно каждой отрасли. Когда структурировано к лучшему эффекту, коммуникационная линия, установленная этим процессом легко, пересекает границы культуры и местоположения, позволяя поток информации возобновить самую высокую степень эффективности. В конечном счете, эта эффективность переводит на меньшее количество ошибок, более низких затрат, и поставки заказа, которая позволяет всем фирмам, вовлеченным в цепь наслаждаться более высокой прибылью и производительностью.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz