Каков COGS (Стоимость реализованной продукции)?

 

Бухгалтерский учет полон номеров и других вещей набор в камне. Номера добавлены и вычтены и умножены и разделены на бухгалтерский учет, и балансы сформированы основанные на этих вычислениях. Одно из обычно признанных чисел в бухгалтерском учете - <их> стоимость реализованной продукции (COGS) .

Также назвал <их> себестоимость реализованной продукции , COGS - полные прямые издержки, понесенные в производстве пользы. COGS включает стоимость материалов, используемых, чтобы сделать ту пользу и стоимость рабочей силы, чтобы произвести это. COGS не включает косвенные издержки, как маркетинг, бухгалтерский учет, и отгрузка.

Знание COGS помогает бизнесу определить точно, какой из его продуктов приносит прибыль. Вычитая COGS из выручки от продажи, бизнес может определить валовую прибыль, заработанную на особых товарах. Чистая прибыль, таким же образом, является различием между COGS и косвенными издержками от выручки от продажи.

COGS и его отношения к прибыли, возможно, лучше всего объяснены определенным примером. Производитель игрушечных мишек берет в 10 000$ в доходе в месяце ноября. Сумма прямых издержек в–  материальные и трудовые затраты в–  для того продукта в том месяце составляла 4 000$. Косвенные издержки насчитывали 1 000$. Валовая прибыль, тогда, составляла 6 000$, и чистая прибыль составляла 5 000$. Каков COGS в этом сценарии? Это - прямые издержки, 4 000$.

Поскольку COGS зависит от внешних сил, таких как стоимость материала, это может измениться по изменчивости из месяца в месяц и даже со дня на день. Внезапный шип в стоимости масленки, конечно, посылает растущие цены на бензин. Получающееся повышение цен могло бы вызвать пользующееся большим спросом уменьшение и покупка товаров, таким образом уменьшая полную прибыль продавца бензина. Таким же образом, такое повышение цен сократило бы COGS, так как сумма проданных товаров будет меньше. Если и прибыль и затраты понижаются, это - не обязательно потеря для бизнеса, если уменьшение дохода очень не опережает падения затрат.

Таким же образом, у компании, которая видит увеличение обоих доходов и COGS, не могло бы обязательно быть гигантской прибыли от ее рук. Идеально, однако, компания должна увеличить свою прибыль, поддерживая или сокращая ее стоимость реализованной продукции. Это - путь к истинному финансовому благосостоянию.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz