Каковы Кирпичи и Миномет?

 

Термин кирпичи и миномет относится к бизнесу, который работает из физического здания. Компании "из кирпича и бетона" противопоставляют тех, которые действуют полностью онлайн, или являются преходящими и поэтому не имеют никакой официальной электронной витрины, из которой можно вести дело. Эти физические компании были однажды основной выбор для фирм, но были несколько уменьшены после интернет-бума 1990-ых.

Когда Интернет сначала начал свое быстрое расширение в 1990-ых, предприниматели, рассматривал новый форум как возможность иметь малый бизнес для фракции традиционной стоимости. Потребители стекались в эту новую форму бизнеса. Номер фирм с присутствием полностью онлайн рос астрономически за десятилетие. К концу 1990-ых конкуренция в Интернете была жестокой, с низкими затратами на начало деятельности и высокими ставками оборота.

Фирмы, которые работают из кирпичей и сайтов миномета вообще, должен инвестировать больше денежные средства в операциях чем те, которые полностью онлайн. Имея деньги, чтобы арендовать офис, поставки покупки и имущество, и купить другие необходимые материалы означают, что владелец поместил существенные личные инвестиции в открытие и ведение бизнеса. Эти расходы вообще подразумевают, что бизнес, менее вероятно, свернется чем один с небольшими инвестициями, и поэтому может быть в состоянии собрать некоторый дополнительный уровень потребительского доверия.

Доверие между бизнесом и его потребителями может судьбоносный любая компания. С точки зрения этого компания "из кирпича и бетона" имеет преимущество видимости. Другими словами, здание, полное товаров и сотрудников, вообще неспособно поднять, съехать, и полностью исчезнуть быстро. Если у потребителя есть проблема с продуктом или услугой, они могут взять проблему непосредственно в здание и говорить с менеджером. Компания онлайн не может предложить эту ту же самую гарантию. Кроме того, веб-сайт может исчезнуть через день, и компания может отказаться от телефонных звонков или электронных писем.

Склад кирпичей и миномета действительно помещает существенный риск во владельца, и требует большого планирования и инвестиций. Для предпринимателей с прекрасными идеями, превосходным обслуживанием клиентов, и небольшим капиталом, присутствие полностью онлайн может работать к их преимуществу. Ключ к выживанию в мире онлайн должен получить доверие клиентов. Это может занять время и усилие для компании онлайн, чтобы построить удовлетворенность потребителя, чтобы оказаться заслуживающий доверия, в то время как кирпичи и склад миномета могут начаться с большего количества этого потребительского доверия.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz