Каков Бухгалтерский учет Отделения?

 

Бухгалтерский учет отделения - использование нескольких различных бухгалтерских офисов, чтобы обращаться с записью, отчетностью и управлением company s финансовая информация. Каждая бухгалтерская система является отдельной и независимой друг от друга в пределах более крупной организации. У домашнего офиса большого юридического лица обычно будут счет или раздел главной общей бухгалтерской книги, которая показывает финансовую информацию от каждого отделения. У счета в главной бухгалтерской книге обычно будет описательное имя, которое указывает, какой branch s информация находится в счете.

Много крупных организаций — или публично проводимые компании — используйте некоторую форму отделения, считающего в их действиях. Это помогает компании управлять финансовой информацией, фактически не имея главное физическое присутствие в местоположениях отделения. Бухгалтерский учет отделения будет часто нуждаться в главном бухгалтере или супервизоре, чтобы наблюдать за операциями. Это лицо тогда ответственно за то, что обновило информацию и завершило оперативные проекты из домашнего офиса. Преимущество для этого типа бухгалтерской офисной организации - способность избежать иметь диспетчера или главного финансового директора в каждом местоположении. Эти позиции будут часто нести высокие зарплаты, увеличивая операционные расходы компании.

Большинство отделения бухгалтерские офисы использует уменьшенный вариант дома office s общая бухгалтерская книга. organization s главный главный финансовый директор и главный операционный служащий будет сотрудничать и создавать правила для бухгалтерского учета office s операционный технологический процесс. Это гарантирует отделение, бухгалтерский офис может точно записать всю необходимую финансовую информацию. У местоположений отделения часто есть проблема подразделений и отделов, которые менее готовы сотрудничать, выполняя company s полные цели. Причина это происходит, прибывает из филиала, располагаемого до сих пор от главных руководителей компании. Менеджеры могут быть менее готовыми сотрудничать, если они не боятся репрессии от своих начальников.

Аудиты - основной инструмент, используемый, чтобы поддержать целостность company s отделение бухгалтерские офисы или офисы. Домашний офис отошлет внутренние аудиторы, которые рассмотрят бухгалтерские операции, чтобы гарантировать, что они эффективны, точны и своевременны в записи и отчетности об информации. В зависимости от надежности office s прошлые аудиты, частота будущих обзоров может быть довольно часто, если слишком много прошлых уровней бедной практики отчетности были обнаружены. Аудиторы формируются, домашний офис также гарантирует, что бухгалтеры филиала следуют за company s внутренняя учетная политика. Эти правила часто совпадают с или расширяют текущие национальные стандарты бухгалтерского учета, которые компания использует для финансовой информации отчета и доклада.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz