Какова Рыночная власть?

 

<их> Рыночная власть является способностью потребителей или покупателей, чтобы иметь определенную степень влияния на уровне цен, которые потребованы различные товары или услуги. Термин также использован в ситуациях с занятостью, и обращается к способности возможного сотрудника заключить сделку на лучшую заработную плату занятости и преимущества, основанные на его или её воспринятой стоимости работодателю. Степень подарка рыночной власти будет зависеть много от числа вариантов, открытого для потребителей, или номера и качества возможных сотрудников, которые конкурируют за ту же самую позицию.

В установлении, где у обеих сторон есть более или менее равная рыночная власть, потенциал, чтобы договориться о резолюции, которая является приемлемой для обеих сторон, обычно намного легче выполнить. Если то равновесие сил не равно, одна сторона будет иметь решительное преимущество перед другим, и находится в намного лучшей позиции, чтобы продиктовать сроки. В результате сторона с меньшей рыночной властью часто должна соглашаться на меньше чем, чего он или она желает, чтобы получить любое преимущество вообще от операции.

Например, в ситуациях, где есть относительно немного поставщиков пользы или услуги, и каждый поставщик продает товары по ценам, очень подобным проданным его или её конкурентами, это замечено как неравенство в рыночной власти. Потребитель не имеет возможности требовать более низкие ставки, так как конкуренты установили свои цены, чтобы отразить друг друга. В этом сценарии у потребителя есть только два реальных опциона: оплатите цены, установленные юридическими лицами, которые монополизируют рынок, или воздерживаются от покупки товаров в целом. Когда те товары считают основами, а не роскошь, хотя не делать покупку может быть чрезвычайно трудной.

В другой противоположности ситуации, в которых большинство рыночной власти лежит на потребителях, могут быстро привести к снижению затрат до такой степени, что некоторые поставщики больше не в состоянии обеспечить товары и услуги и произвести достаточно дохода, чтобы остаться в бизнесе. Поскольку больше поставщиков терпит неудачу, это оставляет потребителей с немногими выбором, и может в конечном счете привести к созданию монополии. В том пункте неравенство в рыночной власти переходит от потребителя немногим остающимся поставщикам, которые могут теперь установленные цены на уровне, который гарантирует значительную прибыль, с небольшим страхом перед любой новой конкуренцией, ползающей на рынок.

С ситуациями с занятостью степень подарка рыночной власти зависит от обстоятельств, относящихся к ситуации. В небольшом городе, где два или три работодателя доминируют, потенциальные сотрудники должны конкурировать за ограниченные позиции, которые, вероятно, предложат компенсацию, которая очень подобна от одного работодателя к следующему, независимо от талантов и способностей, которые должен предложить сотрудник. Напротив, сотрудник, который ищет позицию на рынке вакансий, где есть много работодателей, нуждающихся в квалифицированной рабочей силе, получает намного лучшую возможность поиска и получения заработной платы и преимуществ, которые разработаны, чтобы привлечь частные лица, предлагающие желаемые способности. Часто, сотрудник в состоянии рассмотреть несколько различных предложений работы, выбирая тот, что он или она чувствует предложения большинство преимуществ все вокруг.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz