Какова Плохая репутация?

 

Плохая репутация - финансовый срок, который описывает эмоциональные и финансовые эффекты открытия, что компания нарушила законы или практику деловых отношений. Плохая репутация может произойти, если CEO компании была вовлечена в обучение инсайдера, если организация обвиняется в незаконном присвоении фондов, или если информация выпущена, который показывает, что бизнес причиняет измеримый вред в некотором роде. Хотя плохая репутация может просто принять форму эмоционального разочарования или неудовольствия, это может также иметь измеримый эффект на акции и исполнение компании.

фондовый рынок удивительно эмоциональное учреждение, где торговые решения часто мотивируются инстинктом стада, жадностью, и страхом, так же как математическими уравнениями и рыночными прогнозами. В то время как все инвесторы настроены получить прибыль, для многих также важно чувствовать, что они инвестируют в юридические и безопасные предприятия. Компания, которая, как воспринимают, полезна, законна, и социально сознательна в некотором роде, может создать гудвилл посредством своих действий. В отличие от этого, компания, которая запутана в скандале или обвинена в правонарушении, может создать плохую репутацию.

Плохая репутация может быстро стать проблемой связей с общественностью, дрожа не только сила духа инвестора, но и потребительское доверие также. Например, если это показано в прессе, что компания по производству одежды покупает свою одежду у предприятий с погонной системой, социально сознательный слой населения может повернуть далеко от ее продуктов, потенциально сокращая доход. Если становится ясно, что даже существенное меньшинство общественности отворачивается от компании, инвесторы могут начать выходить из дела. Плохая репутация может создать постоянно растущий цикл разрушения для бизнеса, поскольку понижающиеся доходы приводят к падающим ценам акций, которые в свою очередь приводят к дальнейшим падающим доходам. Хорошая связь с общественностью и кризисное управление могут быть важными для препятствования тому циклу плохой репутации расти неконтролируемые.

Кроме того, открытие дурных вестей может создать больший кризис, чем гарантировано фактической ситуацией. Аналитики рынка отметили, что тренд назвал таракан theory І, который может произойти, когда компания выпускает дурные вести. Вместо того, чтобы разрядить ситуацию, объясняя проблему, открытие имеет тенденцию убеждать общественность, что есть другие, дальнейшие нарушения, которые остаются скрытыми. Теорию называют в честь популярного принципа, который предполагает, что наблюдение одного таракана означает, что должно быть больше; управление ущербом, нанесенным теорией таракана, является важной частью кризисного управления для любой компании.

Есть много различных типов кризисов, которые могут создать плохую репутацию. Сети ресторанов, еда и производители напитка, и продуктовые магазины могут пострадать в течение многих лет в результате отзывов, открытий о бедных продовольственных методах обработки, или приступа болезней, вызванных продовольственным загрязнением. Производители любого вида могут быть в беде, если он показан, они не в состоянии встретить трудовые методы, позволить ребенку или рабскому труду, или использовать загрязненные материалы. Обвинения в мошенничестве, растрате, внутренней торговле, манипуляции рынка, или других беловоротничковых преступлениях могут быть серьезным спонсором проблем изображения для почти любого типа компании.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz