Какова Обратная Интеграция?

 

В мире бизнеса для одной компании весьма обычно приобрести другую корпорацию, которая имеет ресурсы или производит товары или услуги, которые важны для благосостояния компании. Когда компания хочет покупать корпорацию, которая была устойчивым поставщиком или продавцом, это упоминается как обратная интеграция. Вот некоторый фон на том, как обратная интеграция работает, и почему этот тип операции может обращаться.

процесс обратной интеграции обычно начинается, когда компания узнает, что продукт сервисной линии, предлагаемой одним из company s продавцы, особенно привлекателен. Эта привлекательность может быть основана на факте, что продукты, которые в настоящее время покупаются, выяснили очень хорошо, и помогают улучшить качество и практический результат.

Поскольку кажется, что долговременные отношения с продавцом кажутся неизбежными, компания будет часто начинать смотреть на полные затраты ведения деловых отношений с продавцом. Если кажется, что приобретение продавца и объединение системы поставок в корпоративную семью сократили бы входные затраты в конечном счете, то к продавцу можно приблизиться об изменении приобретения. Принятие обеих сторон открыто для идеи приобретения, переговоры открыты и в конечном счете соглашение, которое привлекательно для обеих сторон, проектирован.

В некоторых случаях, обратная интеграция происходит, не потому что единственная компания хочет приобрести компанию, но потому что несколько покупателей продавца хотят гарантировать, что юридическое лицо выживает. Как пример, продавец, который поставляет товары трем компаниям, может быть в финансовой проблеме. Поскольку эти три компании не хотят искать нового продавца, рабочие отношения установлены, где каждый из этих трех вносит ресурсы в покупку и продолжал работу продавца. Это часто - взаимовыгодная ситуация для всех. Продавец остается в бизнесе, и клиенты продолжают получать продукты, на которые они прибыли, чтобы положиться, часто по льготному тарифу.

Другое применение обратной интеграции вовлекает контакт с системами поставок, где есть потребность сократить власть поставщика над себестоимостью единицы продукции. Поскольку средство минимизации входа стоит, клиент или группа клиентов могут инициировать выкуп продавца. Это помогает принести власть поставщика под их контролем, разрешая каждому клиенту лучше управлять их отдельными входными затратами, и возможно произвести больше дохода от других клиентов недавно приобретенного продавца.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz