Каково Автомобильное Страхование гражданской ответственности?

 

Есть много страховых опционов, доступных автомобилистам. Один из тех опционов обычно упоминается как автомобильное страхование гражданской ответственности. Этот тип покрытия обращается к основной политике, которая может помочь защитить держателя политики в финансовом отношении. Это не будет, однако, компенсировать его его потери.

Когда автокатастрофы происходят, сторона, которая ошибалась, вообще обязан компенсировать потерпевшие стороны потери и убытки. Если у стороны, которая ошибалась, есть автомобильная политика страхования гражданской ответственности, ему не, вероятно, придется использовать его личные активы, чтобы компенсировать эти затраты. Вместо этого страховая компания, которая выпустила политику, может считаться ответственной от его имени.

Автомобильное страхование гражданской ответственности может покрыть два типа затрат от имени держателя политики. Во-первых, есть затраты телесного повреждения. Это обращается к суммам денег, которые должны быть оплачены, чтобы компенсировать лицо физический вред. Такая политика может использоваться, чтобы покрыть медицинские расходы, боль и страдание, или юридические сборы.

Вторая категория расходов, которые может покрыть автомобильное страхование гражданской ответственности, является материальным ущербом. Этот тип покрытия ответственности может использоваться, чтобы компенсировать невиновную сторону ущерб, нанесенный ее транспортному средству. Это может также использоваться, чтобы покрыть ущербы, нанесенные другому личному имуществу или правительственному имуществу. Это могло включать убытки зданий, озеленения, или знаков шоссе.

Автомобильная политика страхования гражданской ответственности может или, возможно, не включает оба типа покрытия. Люди, которые покупают такие политики, должны обратить пристальное внимание на типы пособий, для которых они выплата. В Соединенных Штатах, однако, вообще требуется, что у лица есть, по крайней мере, некоторая форма страхования гражданской ответственности. Точные требования могут измениться в зависимости от государства.

Другой вещью, на которую автомобильные держатели политики страхования гражданской ответственности должны обратить внимание, являются их лимиты покрытия. У большинства политик есть указанная сумма убытков, за которые страховые компании выпуска будут считаться ответственными. Держателю политики можно предъявить иск за балансы, которые превышают эту сумму.

держатель автомобильной политики страхования гражданской ответственности не должен ожидать быть компенсированным его личные убытки, когда он вызовет несчастный случай. Это означает, что, если у него есть медицинские счета или затраты ремонта для его транспортного средства, он будет потребностью покрыть тех его личными активами. В результате в некоторых государствах, этот тип страхового покрытия только доступен тем, у кого нет никаких непогашенных остатков на их транспортных средствах.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz