Какова Асимметричная информация?

 

Асимметричная информация - экономическая модель, которая исследует то, что происходит, когда одна сторона в операции знает больше чем другой. Например, старинный покупатель, возможно, исследовал ряд редких старинных вещей придирчиво прежде, чем показать до аукциона имущества и таким образом может знать намного больше об определенной части искусства, чем продавец. Информационная асимметрия между покупателем и продавцом может привести ко множеству дилемм и интересных ситуаций. В частности информационные асимметрии вызывают две проблемы: неблагоприятный выбор и моральная опасность.

В случае неблагоприятного выбора, один участник соглашения использует асимметричную информацию перед операцией для личной выгоды. Например, лицо, которое больно, может скрыть ту информацию от предполагаемой страховой компании, чтобы иметь право на более низкие премии. Аналогично, лицо с высокорисковым образом жизни может попытаться купить более страховой, чтобы избежать дорогостоящих медицинских счетов. Другими словами, покупатель знает что-то о своем здоровье что его страховая компания doesn t. Он усиливает эту асимметричную информацию незаконно в его интересах, чтобы получить лучшую цену. Страховая компания, тем временем, страдает в финансовом отношении.

Моральная опасность заканчивается, когда информационная асимметрия развивается после факта. Например, если лицо выпущено кредитная карта без расходов лимита и продолжает тратить вне его или её платежеспособности, приводящей к неплатежу, это считали бы моральной опасностью. Компания по выпуску кредитных карт поглощает большую часть последствий потребительского безответственного поведения. Аналогично, если у правительства страны есть политика катапультирования для ее банковского дела, банки могут быть более склонны сделать необеспеченные или опасные кредиты, без ведома правительству; банк надеется на прибыль дохода от высоких процентных ставок, но знает, что не будет проигрывать слишком ужасно, потому что правительство невольно покроет убытки. Увеличенная вероятность опасного поведения, основанного на асимметричной информации, является основанием моральной опасности.

Пионеры информационных понятий асимметрии, Джордж Акерлоф, Джозеф Стиглиц, и Майкл Спенс, начали писать об этих теориях назад в 1960-ых. В частности Akerlof s книга, <их> Рынок для Лимонов , продемонстрировал, что информационные асимметрии могут и действительно приводить к безнравственным экономическим решениям. В серьезной ситуации они могут даже привести к снижению и разложению всех рынков.

Благодаря появлению ресурсов онлайн, таких как общественные доски объявлений, today s потребители может усилить асимметричную информацию для их преимущества. Например, покупатели могут исследовать размеры страховой премии, цены на автомобиль, и рестораны и отели онлайн и учиться много о том, что поддерживающие потребители сказали о фирмах. В прошлом у этих покупателей было намного меньше информации, чтобы использовать, формулируя суждения об услугах или компаниях. Однако, это преимущество - обоюдоострый меч. В то время как Интернет действительно обеспечивает, потребители усиливают, фирмы могут также усилить ресурсы онлайн, чтобы развить или даже расширить их информационные преимущества перед потребителями. Например, компании могут теперь использовать инструменты исследования рынка онлайн, чтобы определить рассмотрение и щелчок привычками к потребителям и таким образом развить маркетинговые кампании, чтобы использовать в своих интересах придирчиво полученные в результате поиска потребительские привычки.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz