Какова Олигопсония?

 

Олигопсония - ситуация, в которой есть несколько крупных покупателей и возможно много продавцов. В этом случае, ситуация сторнирована от олигополии, где есть несколько продавцов и много покупателей. В случаях, где олигопсония существует, есть потенциал для покупателей, чтобы продиктовать рыночные цены и другие условия продавцам, потому что продавцы должны найти выход для своего продукта.

Один пример олигопсонии с продуктом, известным как какао. Хотя есть много продуктов, которые используют какао, есть немного главных покупателей урожая. Эти покупатели могут продиктовать производителям какао, какую цену они собираются оплатить за продукт, потому что есть очень небольшая другая возможность продать продукт за пределами этих главных покупателей. Таким образом, средства к существованию производителя зависят от продажи продукта.

В ситуациях, где олигопсония существует, много вещей могут закончиться. Прежде всего, там вероятно некоторое уныние для большего количества производителей или продавцов того же самого продукта, чтобы войти в бизнес, особенно если покупатели замечены как использование в своих интересах ситуации. Во-вторых, это может помочь подавить цены за потребителей, потому что эти покупатели покупают оптом и имеют больше контроля над условиями покупки.

В отличие от олигополии, может также быть потенциал для новых покупателей время от времени. Фактически, если условия становятся благоприятными покупателям, новые компании могут быть созданы, чтобы использовать в своих интересах те условия. Поэтому, олигопсония, возможно, не длится очень долго, даже после того, как она создана, если условия готовы для эксплуатации. В таких ситуациях у олигопсонии может быть потенциал, чтобы способствовать еще большей конкуренции среди покупателей, поскольку другие входят в торговую площадку.

Вообще, тем не менее, есть некоторые барьеры для новых покупателей в олигопсонии. Продукт, купленный и проданный, может потребовать специальной обработки и знания, поскольку это перемещается от сырья до готового изделия. Это может быть одной из причин, почему нет более крупной базы покупателей во-первых. Кроме того, новые покупатели могут найти, что производители или продавцы имеют существующие договоры с установленными покупателями, и не в состоянии продать им в соответствии с теми договорами.

В отличие от олигополий или монополий, олигопсонию может быть несколько более трудно отрегулировать, потому что правительство не может передать под мандат частные лица или компании продуктом, в большинстве случаев. Если есть антимонопольная проблема, такая как договоры, мешающие продавцам искать других покупателей, которые могут быть авеню действия, правительство может взять. Далее, правительство может предложить некоторую цену или регулирующие защиты продавцам, если условия угрожают своим средствам к существованию.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz