Каков Страховой иск?

 

Страховой иск - фактическое заявление на преимущества, предоставленные страховой компанией. Держатели политики должны сначала зарегистрировать страховой иск прежде, чем любые деньги можно будет платить больнице или ремонтной мастерской или другой договорной услуге. Страховая компания может или, возможно, не одобряет требование, основанное на их собственной оценке обстоятельств.

Частные лица, которые вынимают домой, жизнь, здоровье, или автомобильные страховые полисы, должен поддержать регулярные платежи, названные премиями страховым компаниям. Большую часть времени эти премии используются, чтобы рассчитать страховой иск другого лица или накопить ликвидные активы страховой компании. Но иногда несчастный случай произойдет, который наносит реальный финансовый ущерб, такой как автомобильная авария или торнадо или связанный с работой несчастный случай. В этом пункте травмированный держатель политики имеет право зарегистрировать страховой иск, чтобы получить деньги от страховой компании.

Вообще, страховой иск зарегистрирован с местным представителем страховой компании. Этот агент становится ответственным за то, что расследовал определенные подробные данные страхового иска и договорился о платеже от главных страховых компаний. Много раз признанная власть (доктор, ремонтная мастерская, строительный подрядчик) может зарегистрировать необходимые формы страхового иска непосредственно со страховой компанией. Однако, иногда держатель политики, возможно, не хочет регистрировать фактический страховой иск, если ущерб незначителен, или другая сторона согласилась оплатить из кармана за их ошибку.

После того, как страховой иск зарегистрирован, страховая компания может отослать исследователя, названного корректором или оценщиком. Работа страхового корректора состоит в том, чтобы объективно оценить страховой иск и определить, разумны ли оценки ремонта. Это должно предотвратить возможное мошенничество подрядчиками, которые могут раздуть их счета для дополнительного вознаграждения. Страховые компании склонны принимать корректора или оценку оценщика как заключительное слово на страховом иске.

Некоторые страховые иски не могут быть признаны страховой компанией ни за какой номер причин. Если премии истца не были оплачены полностью, сама политика, возможно, не является активной. Другая страховая компания, возможно, уже согласилась оплатить за убытки, перечисленные в требовании. Это происходит довольно часто в автокатастрофах, где одна сторона считается ответственной. Другой причиной страховой иск может быть отклонен, является отказ подпадать под охваченные условия. Наиболее страховые полисы обстоятельно объясняют определенные области, которые имеют право на преимущества. Если несчастный случай или иск о возмещении убытков были вызваны небрежностью или неизбежным "стихийным бедствием", страховая компания имеет право задержать оплату.

Страховой иск - единственный способ официально просить преимущества в соответствии со страховым полисом, но пока страховая компания оценила ситуацию, это останется только требованием, не выплатой.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz