Какова Внутренняя котировка?

 

На финансовых рынках внутренняя котировка - наилучшее имеющееся предложение, и спросите, или предложение, цена за акции или другую финансовую безопасность. В котировках установлены, собирая предложения и запросы цен от участников рынка или профессиональных трейдеров, работающих на обменные фирмы-члены, которые ответственны за то, что активно сделали предложения и запросы цен в особых акциях и затем сортировали их согласно самому высокому предложению и самым низким запрашиваемым ценам, так же как операционному размеру или другим вторичным данным. Используя систему торговли обмена, сети электронной торговли или сети междилерских брокеров отправляют самые выгодные цены, по которым они готовы купить — их цены предложения — или продайте — их спрашивать или цены предложения. Различие между ними известно как разница между ценой продажи и покупки. Поскольку состояние рынка изменяет и приказывает, чтобы потоки изменились, они могут поднять свои предложения, или понизить их предложения, чтобы заполнить особый заказ или увеличить их возможности привлечения продавца или покупателя соответственно. Если это лучше чем самое высокое предложение и самое низкое предложение, в настоящее время доступное на рынке, установлена новая внутренняя котировка.

Большие, ликвидные финансовые рынки, где есть активная торговля, являются жидкими и динамичными, то есть цены, чтобы купить или продать особое изменение актива, почти непрерывно основанное на потоке заказов от инвесторов через брокеров и дилеров и на обменах. Участники рынка обновляют свое отдельное оптимальное предложение и цены предложения в течение торгового дня, основанного на заказах, которые они получают от их клиентов инвестора и брокера. Биржевая торговля и системы данных рынка построены, чтобы определить и распределить получающиеся внутренние котировки, чтобы представить на рынке профессионалов, финансовые СМИ, и более широкую общественность инвестирования, или в в реальном времени или на отсроченной основе.

В редких случаях, разница между курсами продавца и покупателя — две стороны внутренняя котировка — завершите то, чтобы быть равным, и торговля прекращает работу. Известный как заблокированный рынок, эта ситуация обычно исправляется быстро участником рынка, обновляющим внутреннюю котировку и восстанавливающим разницу между ценой продажи и покупки. Заблокированные рынки обычно происходят, когда особые акции или все рынки являются очень активными и изменчивыми, такой как тогда, когда неожиданные новости о фундаментальном значении становятся широко известными, или на рынках, где никакие аукционные правила рынка не были предварительно установлены, чтобы обращаться с такими ситуациями. Пример последнего - Национальная ассоциация Дилера по ценным бумагам, Внебиржевого (OTC) Информационное табло, где отдельные фирмы брокера-дилера, участники рынка, устанавливают внутренние котировки для акций отдельных компаний.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz