Каков День Воздействия?

 

День воздействия - дата, компания, как планируют, выпустит вторичное предложение акций. Это заставляет номер выпущенных в обращение акций увеличиваться и также создает скачок в поставке. Впоследствии, за стоимость акции обычно падает в ответе. Компании планируют заранее, развивая вторичное предложение, чтобы снизить риски, которые произойдут в день воздействия. Этот процесс планирования вовлекает андеррайтеры и много других финансовых профессионалов, которые помогают выбрать дату выпуска и помочь с другими стадиями процесса.

Компании может сделать вторичное предложение по ряду причин. Может быть желание увеличить сумму выпущенных в обращение акций. Вторичные предложения могут также использоваться, чтобы увеличить рыночную капитализацию, обеспечивая фонды, которые могут быть необходимы для расширений, развития, и других проектов. Если компания времена вторичное предложение хорошо, это продаст быстро в день воздействия, демонстрируя, что есть спрос на новые акции и доверие инвесторов поддержки.

Для существующих акционеров, которые купили во время первичного публичного предложения, день воздействия не просто ослабляет стоимость акции. Это также разводняет их власть как акционеров, потому что больше компании проводится другими людьми. Основные акционеры могут попытаться рассмотреть эту проблему, скупая часть вторичной проблемы, чтобы сохранить контроль. Компании могут также использовать это для своего преимущества, ослабляя акционеров, делая вторичную проблему, которая уменьшает силу их голосов.

Движение на акциях в течение дня воздействия имеет тенденцию близко наблюдаться. Инвесторы обеспокоены стоимостью их акций и людей, которые следуют, рынку вообще может быть интересно видеть, насколько акции перемещаются. Это может предоставить информацию о сколько интереса, там находится в компании, как хорошо экономика вообще делает, и другие факторы, которые могли представлять интерес. Курсы акций могут быть отслежены в течение дня следующими тикерами акций, которые обеспечивают регулярные обновления.

Иногда, даже лучший запланированный день воздействия спутывается. Поскольку выпуск вторичного предложения запланирован заранее, если это, оказывается, совпадает со стихийным бедствием или политической катастрофой, у компании нет никакого выбора, кроме как продолжаться. Главные сообщения печати, хорошие или плохие, имеют тенденцию воздействовать на фондовый рынок и могут заставить новую проблему не иметь успеха. Такие события не предсказуемы, и это будет учтено в анализе того, как предложение пошло.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz