Какова Средняя Продажная цена?

 

Средняя продажная цена обращается к приблизительной средней цене, которую особая польза обычно продает за, сравнивая цену товаров от многих различных продавцов. Термин может быть использован, чтобы описать акции и инвестиции, или он может использоваться, чтобы описать товары народного потребления. Определение средней продажной цены может быть полезным способом определить, является ли данная цена соответствующей или нет.

Чтобы вычислить среднюю продажную цену, данные в ряде различных стандартных цен должны быть собраны. Различные цены тогда должны быть добавлены вместе и разделены на номер образцов. Например, чтобы вычислить среднюю продажную цену акций, это было бы возможно добавить продажную цену акций к концу торговли каждый день в течение 30 дней, затем разделилось бы на 30. Чтобы определить среднюю продажную цену камеры, лучший метод должен был бы консультироваться со многими различными продавцами, чтобы узнать, какой ценник они имеют на камере и затем делят на номер продавцов.

Если камера продавала за Доллары США за 100$ (USD) от двух продавцов, USD за 150$ от двух продавцов и USD за 195$ от одного продавца, то вычислить среднюю продажную цену, будет необходимо добавить USD за 100$ + USD за 100$ + USD за 150$ + USD за 150$ + USD за 195$. Этот номер — USD за 695,00$ — был бы тогда разделен на пять, общее количество продавцов, чтобы получить среднюю продажную цену USD за 139$.

Средняя продажная цена продукта имеет тенденцию уменьшаться, поскольку продукт становится более старым или менее пользующимся большим спросом. У продуктов, у которых есть специальная узнаваемость бренда или которые считают премией, может быть более высокая средняя продажная цена чем продукты, которые рассматривают менее желательными. Осведомленность о торговой марке таким образом создает премию на средней цене особой пользы.

Склад или продавец могут смотреть на среднюю продажную цену особой позиции, и подобных товаров, чтобы установить его собственную цену для данного продукта. Потребитель может смотреть на этот тот же самый номер, чтобы определить, предлагают ли ему очень, ниже средней рыночной цены, или плохой цены, которая является выше рыночной цены.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz