Какова Обеспеченная активами коммерческая бумага?

 

В инвестировании обеспеченная активами коммерческая бумага относится к инвестициям, которые используют выпуск company s активы как обеспечение. Они - обычно краткосрочные инвестиции, со сроками платежа девяти месяцев или меньше. Как вся коммерческая бумага, обеспеченная активами коммерческая бумага обычно дисконтируется, или оценивается в меньше чем номинальной стоимости. Когда бумага назревает, инвестор, который купил ее, получает номинальную стоимость. Различие между дисконтированной продажной ценой и номинальной стоимостью инвестиций представляет investor s доход. Поскольку они поддержаны активами компании-эмитента, они имеют тенденцию быть менее опасными чем некоторые другие типы инвестиций.

Обеспеченная активами коммерческая бумага могла быть облигация, обеспеченная долговыми обязательствами (CDO) или обеспеченная ипотекой облигация, или CMO. Каждый из этих инструментов поддержан пулом активов с разными уровнями риска. CDO обычно поддерживается облигациями или кредитами. CMO поддержан ипотеками. При использовании множества активов риск распространен по всему пулу, сокращая воздействие потенциального неплатежа любого кредита. CDO или CMO известны как пропускная ценная бумага, поскольку через платежи по займу, после удержания взносов, проходят инвесторам.

В Соединенных Штатах спонсированные предприятия правительства - некоторые из крупнейших эмитентов обеспеченной активами коммерческой бумаги. Federal National Mortgage Association, также известный как FNMA или Fannie Mae, выпускает CMOs, который это гарантирует. Federal Home Loan Mortgage Corp., иногда называемая FHLMC или Freddie Mac, также создает и гарантирует обеспеченные ипотекой ценные бумаги. Государственная национальная ипотечная ассоциация, также названная GNMA или Ginnie Больше, doesn t, выпускает CMOs, но это действительно гарантирует им. Ginnie Больше облигация поддержан полной верой и кредитом американского правительства, делая это фактически безрисковые инвестиции.

Когда экономика испытывает кредитный кризис, такой как тот в Соединенных Штатах в падении 2008, это может быть трудным или невозможным для компании выпустить обеспеченную активами коммерческую бумагу. Так как коммерческая бумага часто используется, чтобы финансировать company s повседневно операции, этот вид кредитного кризиса может строго воздействовать на company s способность заняться коммерцией. Когда это произошло в Соединенных Штатах в 2008, правительство создало Коммерческую бумагу, Финансирующую Средство, или CPFF, чтобы предоставить ликвидность компаниям, которые были неспособны выпустить коммерческую бумагу, в которой они нуждались. Долгосрочные инвестиции получили подобное обращение от Инвестора Денежного рынка, Финансирующего Средство, или MMIFF. Кредитная услуга Первичного дилера, или PDCF, была также создана, чтобы позволить дилерам занимать быстро с достаточным обеспечением.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz