Какова Коммерческая цена?

 

В глобальной деловой среде сегодня, для филиалов более крупных компаний весьма обычно провести деловые сделки друг с другом, как будто они не вся часть той же самой корпоративной семьи. Когда две компании, которые аффилированы связью через компанию-учредитель, тип бизнеса, который они проводят, часто упоминаются как <они> arm s операция длины . Цена за единицу, которая расширена для изделий, купленных и проданных, упоминается как arm s цена на длину. Вот некоторый фон на том, как понятие arm s работы цены на длину, и почему это считают важным.

основная предпосылка позади расширения arm s цена на длину должен гарантировать, что даже при том, что и компании покупателя и продавца аффилированы через компанию-учредитель, ставки или цены простирались, все еще отразит справедливую рыночную стоимость. Это означает, что, в то время как филиал может быть в состоянии наслаждаться теми же самыми скидками объема, которые могут быть расширены на любого клиента с подобным образцом покупки объема, не будет никаких специальных внутренних расширенных скидок. В действительности, arm s цена на длину является другим способом заявить, что дочерняя компания не может ожидать скидки или ценовые разрывы выше тех, которые были бы расширены на любого клиента.

Распространение arm s цена на длину по существу выполняет две вещи. Во-первых, эта форма ценообразования структуры хороша для продавца. Давление, чтобы поставлять товары по стоимости для дочерней компании легко привело бы к снижению прибыли, и могло разместить компанию в сомнительное финансовое положение. Во-вторых, распространение arm s цена на длину помогает предотвратить такие вопросы как вопросы о налогах от становления проблемой.

Поскольку нет никакой специальной цены за дочернюю компанию, нет никакой потребности ни в каких правительственных расследованиях возможных операций, которые имели место, чтобы преднамеренно понизить налоги, должные одной из большего количества дочерних компаний. Обе причины также способствуют третьей причине. С расширением коммерческой цены нет никакого вопроса о конфликте интересов. Структура торговли продуктов в обмен на доход абсолютно прозрачна, без скрытых побуждений, которые будут прочитаны в операцию.

У различных стран есть законы относительно учреждения руководящих принципов для того, чтобы определить межфирменный или структуры коммерческой цены. Имея дело с продавцом, который, оказывается, аффилирован с покупателем через третье лицо, это всегда - хорошая идея удостовериться ценообразование, которое расширено, в пределах юридических периметров, которые относятся и к местоположениям покупателя и продавца.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz