Какова Добавленная стоимость?

 

Добавленная стоимость представляет дополнительные функции продукта, дохода с деловых операций или экономического богатства, которое компания производит от ее действий. Много частных лиц интересуются этим числом; заинтересованные группы включают потребителей, акционеров, владельцев, сотрудников, инвесторов, другие фирмы и правительственные учреждения. Дополнительно, добавленная стоимость - классическое экономическое понятие, у которого есть различные значения среди классической и марксистской экономической теории. Классическая экономическая теория рассматривает это как внутреннюю стоимость, которую кто-то помещает в пользу, основанную на спросе и предложении на позицию. Марксистские экономисты полагают, что стоимость прибывает из рабочей силы, чтобы произвести пользу или услугу.

Это может быть очень трудным разместить точное, количественное число по добавленной стоимости пользы или услуги. Классические экономисты свободного рынка — такой как те в австрийце или Чикагских школах экономики — полагайте, что потребители решают стоимость товаров и услуг, платя определенную цену за них. Когда потребители хотят оплатить больше за пользу, чем это стоило компании, чтобы сделать, дополнительная стоимость представляет прибыль компании. Дополнительная стоимость может перейти или часто изменяться, как потребительские предпочтения могут измениться и перейти к различным товарам или услугам. Компании должны будут ожидать более низкую добавленную стоимость, поскольку товары не будут приносить так много прибыли к бизнесу.

Марксистская теория заявляет, что добавленная стоимость прибывает из рабочей силы, которую это берет, чтобы произвести товары и услуги. Потребители должны оплатить цены, которые включают стоимость материалов и рабочей силы, оплаченной, чтобы произвести продукты. В соответствии с этой теорией, компании получают прибыли, добавляя трудовые расходы к продуктам, которые покроют стоимость рабочей силы и предоставят маленькую прибыль фирме. Проблемы могут возникнуть, поскольку трудовые затраты увеличиваются. Это увеличение приведет к переменным ценам за потребителей, которые, возможно, не помещают равную стоимость товаров, проданных фирмами. Поэтому, возможно, что компания испытывает отрицательный рост из этой теории экономики.

За пределами ее экономического определения добавленная стоимость представляет увеличение дохода или богатства, которое компания может произвести от ее капитальных резервов. Например, компании могут увеличить стоимость, когда они покупают больше средств или оборудования, чтобы увеличить производство. Экономическое богатство представляет физические позиции, которые компания сохранит для использования в течение будущих лет. Не только делает саму позицию, представляют экономическую стоимость, но и это также увеличивает company s возможности увеличить поколение дохода при использовании активов, купленных, чтобы произвести больше продуктов по более дешевой стоимости.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz