Каково Отношение Деятельности?

 

Отношение деятельности - один из нескольких учетных показателей, которые имеют размеры, как быстро компания может преобразовать бесспорный в ее активах в наличные средства, или доход. Три обычно оцениваемых отношения деятельности - коэффициент оборачиваемости активов, отношение оборота запаса и отношение оборота дебиторской задолженности. Отношение деятельности, наряду с другими учетными показателями, используется в фундаментальном анализе, чтобы определить относительную силу компании по сравнению с ее конкурентами. Информация использовала вычислять, отношение деятельности найдено на company s баланс или отчет о прибылях и убытках.

коэффициент оборачиваемости активов указывает, как быстро, в среднем, компания может превратить актив в наличные средства. Коэффициент оборачиваемости активов вычислен, деля продажи средними совокупными активами. Если ежегодные распродажи - доллары США за $1 миллион (USD), и средние активы в течение года - USD за 500 000$, коэффициент оборачиваемости активов 2. Это означает, что компания переворачивает свои активы два раза в год. Более высокий коэффициент оборачиваемости активов лучше, потому что это означает, что компания переворачивает свои активы более часто, таким образом, это более быстро преобразовывает активы в продажи.

Отношение оборота запаса указывает, как часто компания превращает свой запас в доход. Снова, более высокое отношение лучше, потому что оно указывает, что компания перемещает продукт быстро из его склада в склад и, в конечном счете, в consumers руки. Аналитики могут определить отношение оборота запаса, деля продажи на средний запас.

company s эффективность в собирании денег, бывших должных клиентами, измерен отношением оборота дебиторской задолженности, иногда называемым коэффициентом оборачиваемости дебиторской задолженности. Чтобы определить это отношение, аналитики делят чистые продажи в кредит на среднюю дебиторскую задолженность. Низкое отношение может означать, что компания испытывает затруднения, собираясь от ее клиентов. У компании, которая делает больше всего или весь ее бизнес на наличной основе, будет очень высокое получаемое отношение оборота.

Как со всеми учетными показателями, которые используются в фундаментальном анализе, важно сравнить любое отношение деятельности между компаниями в пределах той же самой отрасли. У небольшого количества отраслей обычно будут намного более низкие отношения, чем другие, так сравнивая компании через отрасли будут обычно производить несоответствующие данные. Например, отношение деятельности для фирмы-изготовителя обычно будет намного ниже чем то же самое отношение деятельности для компании фаст-фуда. Для сравнения отношения деятельности между двумя или больше компаниями, чтобы быть полезными, компании должны быть в той же самой отрасли.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz