Каков Анализ счетов?

 

Анализ счетов - подробный обзор, предоставленный банком деловым клиентам, предлагая информацию об услугах банк, выполненный для бизнеса в течение отчетного периода. Это могло быть уподоблено личным выпискам, что банки посылают своих частных клиентов, чтобы ознакомить их со всей активностью по счету, записанной банком. Как правило, анализ счетов отослан один раз в месяц, обычно в дату набора так, чтобы банки и клиенты могли использовать последовательный отчетный период для того, чтобы отследить финансовую деятельность.

В анализе счетов, банк предоставит информацию обо всех операциях, связанных с деловым счетом или счетами, включая снятия, передачи, чеки, оплаченные, и депозиты. Если будут открытые проверки, то они будут отмечены, как будет сальдо счетов, любые расходы, понесенные в течение месяца, и другой информации, которая может быть релевантной или важной для клиента. Анализ счетов может также предоставить обзору информацию об усредненных балансах и финансовых операциях в течение отчетного периода.

Эта выписка рассмотрена тщательно бухгалтером или кем-то отвечающим за хранение финансового документа. Информация проверена, чтобы подтвердить, что она соответствует внутренним записям, и любые различия отмечены так, они могут быть подвергнуты сомнению и обращены. Дополнительно, расходы и взносы введены как бухгалтерские проводки, таким образом, бизнес может усовершенствовать свои записи. Если расходы понесены из-за проблем как фальшивые чеки, написанные кредиторами, компания может использовать информацию об анализе счетов, чтобы произвести счет клиенту, чтобы компенсировать расходы.

Описательная выписка зарегистрирована после того, как она была рассмотрена так, на нее можно сослаться снова в случае необходимости. Если какие-либо проблемы или расхождения наблюдаются, они обсуждены с банком. Иногда банки делают ошибки, такие как вычитание проверки дважды, или бухгалтер не в состоянии зарегистрировать деятельность и смущен, когда оно обнаруживается на выписке. У банков обычно есть персонал, кто сосредотачивается на том, чтобы обслуживать их коммерческих клиентов, таким образом, эти вопросы могут быть быстро убраны.

Срок считает, analysis І также используется в учете затрат, чтобы описать счета рассмотрения, классификация расходов как переменная или фиксируется, и затем анализ их. Эта информация используется для множества целей, поскольку люди учитывают коммерческую деятельность и ищут способы вести бизнес более эффективно и эффективно. Бухгалтер по учету затрат обычно делает анализ счетов, и процесс может стать очень сложным.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz