Каков Индекс оптовых цен?

 

Также известный просто как WPI, индекс оптовых цен - текущая общая стоимость набора или грелся оптовых товаров, которые считают представительными для продуктов, обычно купленных в данной стране. Для правительств весьма обычно установить содержание этих представительных корзин, и рассмотреть текущее ценообразование для тех позиций на регулярной основе. Часто, информация, полученная от этой стратегии, используется, чтобы оценить текущий уровень инфляции в пределах экономии данной страны. Некоторые страны оценивают индекс оптовых цен так часто как каждые десять календарных дней, в то время как другие проводят ежемесячную оценку индекса.

В то время как подобный индексу потребительских цен или CPI, у индекса оптовых цен есть различный фокус. С CPI задача вовлекает оценку ценообразования выбранных продуктов, которые обычно покупаются частными лицами. Напротив, индекс оптовых цен сосредотачивается на покупках и торговле, которая сделана между корпорациями. Контроль этой торговой операции между компаниями облегчает определять присутствие изменений в спросе и предложении в пределах отраслей, основанных на динамике цен выбранных продуктов. Индекс может быть разбит, чтобы предоставить полезные данные на том, что происходит в пределах различных промышленных секторов, таких как строительство или производство, так же как представьте полный снимок статуса отрасли в особой стране.

Есть некоторое изменение в способе, которым может быть определен индекс оптовых цен. Одно изменение имеет отношение к типу продуктов, которые включены в оценку. Большинство стран будет включать продукты, связанные с пятью группами предмета первой необходимости: сельское хозяйство, импорт и экспортная деятельность, горная промышленность, производство, и карьерные работы.

Номер продуктов или сырья от каждой из этих пяти групп может также измениться, и будет воздействовать на результат вычисления. Много стран проанализируют текущее ценообразование на более чем двух тысячах продуктов, которыми корпорации торгуют с другими корпорациями. В самом основном методе ценообразование каждого продукта добавлено, чтобы определить сумму общей стоимости в течение периода на рассмотрении. То число тогда усреднено некоторым способом, и окончательным результатом по сравнению с прошлыми периодами. Если индекс выше чем предыдущие периоды, это - знак, что экономика подвергается некоторой сумме инфляции.

Другая общепринятая методика известна как Десятидневный Индекс цен. В этой модели продукты, которые демонстрируют относительно высокий показатель колебания в течение данного месяца, выбраны и оценены каждые десять дней. Предположение здесь - то, что ценообразование для всех других продуктов останется более или менее статичным. Только числа для продуктов с более высоким колебанием внутримесяца определенно проверены на изменения прежде, чем усреднение будет иметь место.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz