Какова Трансферная цена?

 

Трансферная цена - цена, которую компания платит, чтобы купить продукты и услуги у себя, или торгующегося между отделами или между филиалами. Автопроизводитель с филиалом, который обращается с производством электрических систем, например, оплатил бы трансферную цену за каждую электрическую систему, которую это покупает у филиала. Поскольку эти цены определены внутренне, они не подвергаются тем же самым рыночным силам, которые диктуют ценообразование на открытом рынке. Это - повод для беспокойства в некоторых регионах, особенно когда дело доходит до налоговых инспекций, которые волнуются по поводу не сбора их доброй доли.

Компании используют трансферное ценообразование, чтобы ясно отследить прибыль и потерю для различных отделов и филиалов. Если бы товары и услуги были переданы бесплатно, то было бы трудно определить их стоимость в различные стадии производственного процесса. Это в свою очередь сделало бы это бросающий вызов, чтобы установить цену на открытом рынке для готового изделия, и определить, сколько из прибыли действительно делает компания.

Иногда, трансферная цена установлена как стоимость на открытом рынке для рассматриваемого продукта или услуги. Если есть известный рынок для продукта или услуги, может быть очень легко определить справедливую цену. Другие компании могут дисконтировать свое трансферное ценообразование. Платеж слишком мало за продукты и услуги, однако, лишает отдел или филиал, который продает им. Существенные ценовые различия могут быть подвергнуты сомнению акционерами, которые могут задаться вопросом, почему филиал не продает внешним компаниям, которые платят больше.

Наоборот, если трансферная цена слишком высока, она вызывает вопросы о том, почему компания не получает продукт или услугу в результате поиска более дешево где-то в другом месте. В то время как отдельные отделы должны получить прибыль также, если они получают прибыль за счет компании-учредителя, это предлагает, чтобы они были реорганизованы, чтобы изменить их структуру ценообразования и операции. Одна проблема, которая может возникнуть, происходит, когда компании передают покупку продуктов и услуг от филиала в определенной стране, в то время как конкуренты в других странах предлагают те же самые вещи по намного более низким ценам.

Налоговые органы интересуются трансферной ценой прежде всего, когда она касается международных сделок. Если компания платит низкую трансферную цену за продукты, произведенные за границей, что национальное правительство взимает меньше налогов, в то время как прибыль сконцентрирована в домашней стране компании, и налоговые органы там взимают больше налогов. Законы были приняты, чтобы рассмотреть эту проблему и гарантировать, что ценообразование справедливо и честно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz