Каков Торговый отдел?

 

Торговый отдел - стол в пределах организации, где покупка и продажа ценных бумаг имеют место. Компании, которые управляют этими столами, включают банки и другие финансовые учреждения. Примерами инвестиций, обмененных в торговых отделах, являются ценные бумаги с фиксированной процентной ставкой, акции, фьючерсы, товарная биржа и иностранная валюта. В зависимости от типа бизнеса, где это размещено и разнообразие обменов, которые происходят, торговый стол может быть большим или маленьким.

Имеющие лицензию трейдеры, которые специализируются на одном типе инвестиций, таких как товарный трейдер или биржевой маклер, укомплектовывают столы. Торговля, которая происходит, имеет место немедленно, который важен для дневных трейдеров, которые ищут финансовые возможности, которые часто не длятся больше чем несколько минут. Стол дневной торговли может помочь дневным трейдерам сделать свой обмен быстро и использовать в своих интересах возможность прежде, чем это исчезнет.

Также известный как имеющий дело стол, первичная функция торгового стола должна способствовать прогрессивным и реактивным функциям ценообразования. У каждого обмена, сделанного на фондовом рынке, есть волновой эффект. Торговые столы - хороший способ управлять операциями и их последствиями. Прежде всего, торговый отдел обеспечивает более твердый, ориентированный на рынок метод заключения сделок.

Самые выгодные цены раскрыты за торговым столом электронными системами, звонят брокерам и участникам рынка. Системы и брокеры помогают торговле комиссии, в то время как участники рынка показывают предложение и предложение относительно каждой операции. Производитель пытается делать деньги на ценовом спреде, потому что большинство производителей покупает у транспортных компаний и продает пользователям.

Торговый отдел также управляет ценовым риском и для бизнеса и для инвесторов. Посредством покупки и торговли, могут быть установлены ценовые этажи, и премия может быть собрана транспортными компаниями, которые продают опционы "колл" на их активы по взаимно договорной цене. Посредством такой операции транспортная компания защищает его или её собственные активы, предлагая ценные продукты клиентам.

Дополнительные функции торгового отдела включают действие как источник ценообразования, создание структурирования продукта для фирм, помощи в маркетинге самым ценным торговым партнерам, наблюдению за арбитражными возможностями и поддержкой соглашений между компаниями и инвесторами. Прежде, чем торговый отдел установлен, it s важный уже, чтобы рассмотреть отдельные риски компании и системы риск-менеджмента в месте. Исследование конкуренции рынка за покупателей и продавцов является также хорошей идеей. Дополнительно, торговый отдел должен выяснить лучший способ предложить новые продукты с потенциалом для дохода. Чтобы установить торговый стол, возьмите company s отдел, который ответственен за управление ценообразованием и торговлей, и объедините эти позиции в рабочие места торгового отдела, которые формируют одну группу ценообразования.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz