Какова Торговая скидка?

 

Также известный как торговые скидки, торговая скидка - ситуация, в которой некоторый тип скидки с цены расширен продавцом в обмен на покупателя, соглашающегося оплатить за покупку в пределах установленного периода времени. Торговая скидка может быть применена к покупкам товаров или услуг от поставщика, приобретения инвестиций через брокера или дилера, или розничную продажу, которая происходит между ритейлером и потребителем. Когда покупатель не в состоянии перевести платеж в пределах структуры требуемого времени, скидка обычно декларируется не имеющей законной силы, и сумма к оплате, корректированная, чтобы отразить нормативную цену или цену по прайс-листу купленных продуктов.

С продажей продуктов от поставщика покупателю, торговая скидка может быть предложена как средство поощрения покупателя рассчитать баланс счета-фактуры как можно быстрее. В некоторых случаях, скидка может быть структурирована как процент от опубликованной цены, со скидкой, изменяющейся, поскольку больше времени проходит. Например, покупатель может применить скидку на пять процентов, если счет оплачен в течение пяти рабочих дней после проблемы, два процента если оплачено между шестью и десятью днями после даты проблемы, и один процент если оплачено спустя одиннадцать - пятнадцать дней после даты счета-фактуры. Если счет-фактура остается открытым после того, как пятнадцать дней, никакая торговая скидка любого вида не применена к балансу, и покупатель должен нормативную цену за заказанные продукты.

Тот же самый общий подход может относиться к приобретению ценных бумаг. Если инвестор покупает на пределе, брокеры могут обеспечить некоторый тип торговой скидки, если сумма предела заплатилась в пределах определенного промежутка времени после того, как торговый заказ выполнен. Если обстоятельства не позволяют инвестору удаляться долговое обязательство в пределах того периода времени, он или она будет нести ответственность за платеж согласованному рыночной цены, плюс любые стандартные куртажи брокера, которые относятся к операции.

Даже маленькие ритейлеры могут хотеть расширять торговую скидку на потребителей или другие предприятия малого бизнеса в области. Например, местный мясной магазин может предоставить подготовленные мясные продукты местному ресторану, расширяя торговую скидку, если ресторан платит за мясо в течение двадцати дней, а не стандартных тридцати дней. Скидка может быть определенной суммой в долларах, или быть вычислена как процент общей стоимости заказа. Если ресторан действительно обрабатывает платеж меньше чем через двадцать дней, скидка вычитается от суммы, переведенной мяснику.

Ритейлер может также хотеть расширять торговую скидку на специальных клиентов, которые склонны покупать в больших количествах, или к местным благотворительным учреждениям, которые воздействуют на малобюджетные бюджеты. В обоих случаях покупатели получают преимущество платежа меньше за ту же самую сумму продуктов, в то время как продавцы получают преимущества от получения платежей в более короткий период времени, ситуация, которая имеет тенденцию увеличивать эффективность company s поток денежных средств.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz