Что Мягким является Товар?

 

Мягкий товар - любой тип товара, который выросся, а не добыт. Несколько примеров мягкого сырья включают сахар, сою, кофе, пшеницу, или фрукты. Это в отличие от твердого сырья, которое обычно является продуктами как угольные или драгоценные металлы, которые извлечены из земли, а не выращены. Мягкая товарная торговля составляет значительную часть рынка сырья, особенно с точки зрения создания и выпуска фьючерсных контрактов.

В отличие от других типов сырья, мягкий товар обычно - что-то, что полностью потребляется, а не возобновлено некоторым способом. Например, золото и другие металлы могут быть переработаны в течение долгого времени в новые формы. Напротив, как только пшеница вырослась, продана, и потребляется, это больше не существует и не может использоваться, чтобы произвести продолжающиеся доходы. Инвестор должен купить больше пшеницы, чтобы повторить цикл и получить больше прибылей от его или её деятельности.

Торговля фьючерсами очень распространена с мягким товаром. Как правило, производители зерна, сои, или некоторого другого подобного товарного договора, чтобы продать их зерновые культуры прежде, чем они будут фактически готовы к урожаю. Это позволяет производителям блокировать в ценах, которыми они могут командовать для их зерновых культур, позволяя спроектировать сумму прибыли, которую они получат, как только зерновые культуры собраны и переданы покупателю. В то же самое время, инвесторы, которые подозревают, что мягкий рассматриваемый товар будет стоить больше ко времени урожая чем в существующей дате, могут получить преимущества от фьючерсного контракта. Покупая по более низкой цене, предлагаемой сегодня, держа договор, пока, зерновые культуры не собраны, и затем продажа зерновых культур по более высокой рыночной цене может заработать существенный доход, предполагая, что рынок действительно работает согласно ожиданиям.

Инвесторы действительно принимают определенную степень риска, инвестируя в мягкий товар через фьючерсный контракт. Если спрос на товарное изменение в направлении, которое не предсказано инвестором, есть шанс проигрывающих денег вместо того, чтобы получить прибыль. Поэтому инвесторы сырья склонны пристально смотреть на любые факторы, у которых мог быть отрицательный эффект на ценообразование данного товара в или около даты, указанной в договоре. Это включает учет изменений в потребительский спрос, неблагоприятные погодные условия, которые заставляют зерновые культуры терпеть неудачу, технологические изменения, которые затрагивают использование урожая в различных типах упакованных продуктов, или насыщении товара на рынке, который эффективно приводит к снижению цен.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz