Какова Продающая группа?

 

<Они> продающая группа является собирательным термином, использовали описывать различные типы финансовых учреждений, которые вовлечены в продажу некоторого типа нового собственного капитала или опциона на долговые обязательства. Учреждение, включенное в эту группу, может или, возможно, не фактически участвует в консорциуме, который подписывает усилие. Во многих ситуациях продающая группа закрыта для только тех учреждений, которые готовы подписать чистую проблему и принять часть риска, связанного с инвестиционной возможностью.

Когда продающая группа закрыта для только вовлеченных в андеррайтинг новой проблемы, есть также возможность, что члены группы не готовы позволить конкурентам участвовать в проблеме. Это - то, не только потому, что те конкуренты не несут часть риска, связанного с новым собственным капиталом или долгом, но также и потому что у членов группы есть большая уверенность в спроектированном исполнении проблемы. Исключением тех, кто не готов помочь подписать инвестиции, члены продающей группы в состоянии держать награды между собой, как только новые инвестиции действительно начинают приносить прибыль.

Ситуации существуют, в котором продающая группа будет приветствовать участие юридических лиц, которые не принимают часть риска, связанного с новой инвестиционной возможностью. Это верно, когда план состоит в том, чтобы продать некоторые из недавно выпущенных ценных бумаг к этим юридическим лицам неандеррайтинга по цене, которая выше, чем цены распространялись на андеррайтеры, но все еще значительно ниже ожидаемой рыночной цены, которая будет в действительности, когда инвестиции будут начаты. Когда управляющийся должным образом, этот подход может позволить продать больше акций ценной бумаги на переднем конце, все еще обеспечивая юридические лица неандеррайтинга шанс перепродать их распределения по ставке, которая ближе к ожидаемой рыночной цене. В результате все получают преимущества от деятельности.

Продающая группа часто объединяется для определенного инвестиционного проекта, но есть случаи, где консорциум андеррайтеров может хотеть подделывать долговременные отношения, которые позволяют сотрудничать на других проектах позднее. Если группа структурирована, чтобы позволить участие, неподписывая юридические лица, те учреждения могут измениться от одного проекта до следующего, или остаться связанными с основной группой андеррайтеров. Для продающей группы с этим типом структуры весьма обычно расширить приглашения на неандеррайтинг юридических лиц, чтобы участвовать в новом предприятии прежде, чем расширить ту возможность на другие юридические лица, которые не участвовали в прошлом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz