Каков Сегментированный Рынок?

 

Сегментированный рынок - рынок, который изолирован от других рынков некоторым способом. Изоляция может быть полной, или это может быть неравнодушно и несколько жидко. Процесс создания сегментированного рынка может быть намеренной маркетинговой стратегией, которая разработана, чтобы максимизировать поток информации и произвести продажи во вторичном или специализированном рынке, или появиться вследствие непредвиденных недостатков рынка.

Когда рынок сегментирован преднамеренно, причина обычно имеет отношение к определению руководства, которое компания возьмет с дизайном, изготовлением, и окончательной продажей его производственной линии. Разбиваясь или сегментируя больший рынок в меньший и пул, которым более легко управляют, потенциальных клиентов, легче проектировать продукты, которые привлекут ту группу потребителей. Как часть процесса, те, кто составляет сегментированный рынок, несколько удалены или изолированы от конкуренции, и остаются лояльными основанный на факторах как узнаваемость бренда, качество, и цена.

Намеренный сегментированный рынок также имеет преимущество использования лучше ограниченных маркетинговых ресурсов. Фокусируясь больше на этом уникальном рынке, вместо того, чтобы проявить подход рынка товаров массового производства, легче определить, как доступные ресурсы могут лучше всего использоваться, чтобы достигнуть намеченной клиентской базы, и таким образом увеличить потенциал для того, чтобы произвести продажи и доход. Предприятия малого бизнеса иногда используют эту модель, когда производственная линия относится к только определенным типам потребителей, но крупным корпорациям, которые надеются проникать на новые рынки прежде, чем их конкуренты будут иногда использовать эту ту же самую стратегию, проектируя и выпуская новый продукт.

Когда присутствие сегментированного рынка не основано на преднамеренном выборе, результат может быть несколько менее полезным. Способности установить функционирующий уровень связи между производителями и потребителями ослабляют, который в свою очередь приводит к менее эффективному использованию рабочей силы, капитала, и других ресурсов. Недостатки рынка этого типа должны быть идентифицированы, и решения найдены прежде, чем ситуация может быть превращена в истинную возможность для всех вовлеченных.

Идея сегментированного рынка также найдена с инвестированием возможностей. Подход, известный как сегментированная гипотеза рынка, считает, что не возможно заменить определенными инструментами тех с различными сроками. Классический пример имеет отношение к долгосрочным и краткосрочным инвестициям. Если инвестор будет хотеть, чтобы инвестиционный портфель был несколько ликвиден, то сосредоточение на краткосрочных возможностях, которые произведут доход меньше чем через год, будет лучшим опционом. Долгосрочных инвестиций, которые могут занять больше чем год, чтобы принести желательный доход, избежали бы, так как сроки для тех возможностей отличаются от таковых из краткосрочных инвестиций, и таким образом не приводят к желаемому результату.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz