Что Стоится Поиск?

 

Стоимость поиска - стоимость, которая связана с приобретением информации о продукте. Это может быть буквальной стоимостью в смысле денег, которые должны быть оплачены, чтобы найти информацию, но это может также быть стоимость, такая как время, или энергия потратила поиск. Чем ниже стоимость поиска, тем легче это для потребителя, чтобы получить информацию продукта. Это играет роль в потребительском принятии решения.

В простом примере того, как поиск стоил работ, когда люди идут в супермаркет, чтобы купить шампунь, они сталкиваются с ассортиментом продуктов в проходе ухода за телом. Потребитель имеет, много моют доступный для готового сравнения, разрешая потребителю легко смотреть на различия по качеству, компоненты, и цену. Стоимость поиска для шампуня низка, потому что вся информация находится в удобном местоположении. Так как никакие дополнительные затраты не должны быть потрачены в сравнении продуктов, потребитель склонен стремиться к менее дорогим продуктам в классе продукта, потребитель интересуется, такой, поскольку без ароматов моет, или антиперхоть моет.

В отличие от этого, когда кто-то идет в рынок фермеров для продукта, продукт рассеян через широкую область и могут быть проблемы, что особый киоск распродаст. Это поднимает стоимость поиска потому что потребности потребителя провести больше времени, ища продукты. Аналогично, если потребитель должен ездить к различным местоположениям, чтобы сравнить цены на продукт, это также поднимает стоимость поиска.

Когда потребители делают решения о покупке, стоимость поиска может играть ключевую роль. Как связанная операционная стоимость, это может привести к повышению полной цены продукта или вниз. Это может также стать тем, что известно как переключающийся барьер, означая, что это представляет препятствие переключающимся продуктам или поставщикам. Если это - трудность, чтобы получить информацию о ценах о планах сотового телефона, например, потребитель может придерживаться существующего плана вместо того, чтобы подвергнуться затратам поиска для различного плана. Компании могут использовать в своих интересах это, рекламируя их ставки, чтобы сократить затраты поиска для потребителей и обеспечить стимулирование, чтобы переключиться.

Интернет развился в большого выравнивателя когда дело доходит до затрат поиска. Потребители могут легко искать продукты в Интернете, чтобы получить информацию о них, с некоторыми веб-сайтами, даже обеспечивающими инструменты сравнения продукта, которые позволяют людям выбирать группу продуктов, чтобы исследовать рядом. Когда затраты поиска низки, себестоимость продукта имеет тенденцию быть подобной от различных торговцев, потому что торговцы знают, что потребители будут стекаться в лицо, которое предлагает самое низкое ценообразование.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz