Каков Бюджет продаж?

 

Бюджеты продаж - проектирования суммы продаж, которые будут произведены в пределах данных периодов времени. Числа, связанные с этим типом бюджета, обычно представляются в единицах местной валюты, наряду с ожиданиями того, когда и как доход будет произведен. Много фирм используют бюджет продаж, чтобы распланировать полные операционные бюджеты, так как доход, произведенный продажами, помогает определить то, что бизнес может и не может предоставить в течение наступающего бюджетного периода.

Это весьма обычно для бюджета продаж покрыть весь календарь или год компании. В рамках покрытия большинство бюджетов разобьет ожидаемые объемы продаж тремя различными способами. Одна цель, врожденная от бюджета, известна как разрыв даже компонент. Это - сумма продаж, которые должны производиться каждый месяц или каждый квартал, чтобы позволить компании продолжать функционировать на ее текущем уровне производства.

Наряду с идентификацией, что составляет существенное поколение продаж, бюджет продаж будет также часто учитывать то, что известно как предназначенное составление бюджета продаж. Это - сумма продаж, которым верит отдел продаж, может разумно быть произведен во время периода на рассмотрении. Идеально, это число превышает сумму продаж, должен был сохранить текущий уровень в целости производства. Менеджеры по продаже часто используют это число, чтобы помочь распланировать структуры комиссии, которые предоставляют стимулы торговому персоналу так же как защищают интересы компании.

Заключительный компонент в бюджете продаж известен как доход от продаж. Это просто учитывает стоимость поставок, маркетинговой деятельности, и других факторов, которые могут или не могут быть зафиксированы во время всего периода. Учет некоторых увеличений производственных затрат по промежутку года облегчает устанавливать вероятное воздействие на реальную стоимость продажи компании, и планировать соответственно.

Много факторов входят в подготовку хорошо обработанного бюджета продаж. Это необходимо для не, только учитывают возможность изменений в затратах производства, но также и изменения в том, как рынок конкурентов и производит подобные товары. Выполнение так помогает облегчить идентифицировать, как торговый персонал планирует на управлении upselling усилия среди существующих клиентов, также привлекая новый бизнес от новых клиентов, и таким образом мешая попыткам конкуренции получить большую долю на рынке. Часто, это означает разбивать бюджет продаж так, чтобы он отразил затраты, связанные с каждой территорией продаж, и доходом, который должен быть произведен, чтобы покрыть те расходы и заработать дополнительные прибыли для компании.

Нет никого правильного способа подготовить бюджет продаж. Бюджет для в местном масштабе находящегося в собственности бизнеса, который работает с одним складом, будет очень отличаться из бюджета продаж, необходимого транснациональной корпорации. Есть также различия в том, как компания "из кирпича и бетона" подготовила бы бюджет продаж против компании, которая работает исключительно в среде онлайн. Учитывая различия, примерно каждый бюджет начнется с потребности определить то, что необходимо, чтобы поддержать текущее производство и долю на рынке, что необходимо, чтобы переместиться вне тех чисел, и как наиболее эффективно поместить усилие продаж достигнуть те цели, оставаясь конкурентоспособным на торговой площадке.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz