Какова Скидка при продаже?

 

Скидка при продаже - сокращение цены пользы или услуги, которая расширена на покупателя вследствие своего рода проблемы, которая возникает после принятого завершения операции с продавцом. Природа проблемы может быть ущербом, понесенным товарами в то время как в пути покупателю, ошибке в количестве единиц, отправленных, или даже отказ товаров или услуг работать на уровне качества, обещанного продавцом. В отличие от других типов скидок с цены, обычно предоставляют скидку при продаже после того, как продажа сделана, не прежде.

часто есть некоторый беспорядок между скидкой при продаже и скидкой для стимулирования продаж. В то время как обе стратегии действительно сокращают цену, которую платит клиент, они применяются в различных ситуациях. Скидка для стимулирования продаж расширена на клиента на переднем конце, с обещанием клиента выполнить seller s требования, связанные с той скидкой. Например, скидка для стимулирования продаж может быть применена, если клиент соглашается купить определенное число единиц или оплатить за заказ в пределах установленного периода времени, которое является меньше чем стандартные тридцать дней.

В отличие от этого, скидка при продаже применена, как только продажа была выполнена, но прежде, чем клиент фактически переведет платеж. Часто, причина льготы состоит в том, чтобы компенсировать покупателя любой тип неудобства или нехватку удовлетворения, которое связано с купленными продуктами. Если продукт поврежден или в любом случае низший к нормам, обычно устанавливаемым продавцом, льгота расширена на покупателя как средство извинения за неудобство, и часто является частью полного процесса, разработанного, чтобы возвратить потребительское доверие.

Есть ситуации, в которых скидка при продаже может быть расширена, которые не вовлекают поврежденные или низшие продукты. В этом сценарии льгота используется в качестве инструмента стимулирования сбыта, предоставляя клиенту с незапрашиваемым и неожиданным ценовым разрывом, как только поставка продуктов подтверждена. Как правило, этот тип льготы появляется на счете-фактуре, отправленном по почте клиенту, наряду с примечанием благодарит иметь деловые отношения с поставщиком.

Скидка при продаже может быть расширена как плоская сумма или как процент общей суммы, должной на заказе. Льгота обычно касается единственного события, и автоматически не относится к заказам, которые обработаны в будущем. Одно возможное исключение - то, если поставщик расширяет сокращение на двадцать пять процентов вследствие дефектов в поставленных продуктах, и также расширяет то же самое сокращение на следующем заказе, размещенном клиентом, как средство поощрения клиента дать поставщику другой шанс. Есть некоторые расхождения во мнениях, если то второе сокращение должно быть классифицировано как стимулирование сбыта, скидка для стимулирования продаж, или как скидка при продаже. Как правило, определение того, что назвать то второе сокращение, основано на практике отчетности поставщика, так же как корпоративной культуре того поставщика.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz