Каков Коэффициент удержания?

 

Чаще всего, коэффициент удержания обращается к проценту company s доход, который не выплачен как дивиденды акционерам и сдержан компанией. Доход, который реинвестировали в бизнес, называют нераспределенной прибылью или сохраненным капиталом. Чтобы вычислить коэффициент удержания дохода, вычтите дивиденды от company s чистый доход, и разделите то общее количество на чистый доход. Результат - коэффициент удержания.

Инвесторы интересуются изучением company s коэффициент удержания. Более высокое отношение означает, что больше денег отложено в компанию. Это может означать, что компания сбалансирована для роста. Нераспределенная прибыль может также быть сдержана, чтобы оплатить за запланированные расходы, такие как покупка здания или нового оборудования. Так как деньги капитализируются в бизнес, коэффициент удержания иногда называют отношением реинвестирования.

Инвесторы может использовать коэффициент удержания, чтобы вычислить максимальный жизнеспособный темп роста компании. Этот темп роста определен, умножая company s доходность собственного капитала коэффициентом удержания. Доходность собственного капитала может обычно находиться в company s годовой отчет. Максимальный жизнеспособный темп роста может быть фактором, когда инвестор решает, инвестировать ли в особую компанию.

Низкий коэффициент удержания означает, что больше денег выплачено акционерам. Инвесторы, ищущие акции, чтобы обеспечить доход вообще, ищут компании с более низкими отношениями. Компании с историей таких низких номеров обычно пытаются поддержать эти отношения, так как инвесторы приезжают, чтобы ожидать дивиденды каждый год.

срок может также обратиться к потребительскому коэффициенту удержания или страховому коэффициенту удержания. Потребительский коэффициент удержания - процент клиентов, которые продолжают покупать продукты и услуги от особой компании. Высокое число может указать на качественные товары или услугу. Другими словами, высокое потребительское отношение равняется удовлетворенным клиентам.

Страховой коэффициент удержания - торговый оборот, который сохраняет страховая компания. Это вычислено основанное на премиях, или сумме каждое лицо выплаты страхового покрытия. Оплаченные премии представляют продажи. Страховой коэффициент удержания - процент фактурируемых, или письменных, премий по сравнению с номером премий, которые фактически оплачены, названы премиями брутто.

В то время как коэффициент удержания может обратиться к различным номерам в различных отраслях, он поддерживает общую тему. Отставание обращается к чему-то, что компания держит. Отставание может обратиться к продажам, клиентам, или доходу, в зависимости от контекста, в котором используется коэффициент удержания.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz