Какова Ставка Отставания?

 

С точки зрения финансов <они> ставка отставания обращается к ставке или сумме дохода, который сохранен бизнесом после того, как это рассчитало любые выплаты дивидендов инвесторам. Иногда известный как коэффициент удержания или отношение реинвестирования, этот процент отражает чистый доход компании, которая остается во владении бизнесом, как только дивиденды платят. Ставка обычно представляется как процент.

процесс для того, чтобы установить курс отставания очень прост, так как число имеет отношение к чистому доходу, а не валовому доходу. Это означает, что налоги были уже вычтены от суммы дохода, используемого, чтобы определить отношение реинвестирования. Оттуда, это - просто вопрос вычитания общей суммы дивидендов, которые выплачены инвесторам в течение периода на рассмотрении, и делению, которые фигурируют чистым доходом.

Например, если бы бизнес производит доллары США за $10 миллионов (USD) в чистом доходе и выплачивает дивиденды USD за $1 миллион, это оставило бы сумму USD за $9 миллионов как чистый доход после дивидендов. Деля сумму уехал после дивидендов чистым доходом возможно решить, что компания испытала ставку отставания 90 %, число, чем много компаний сочтут очень желательным.

Цель большинства компаний состоит в том, чтобы понять самую высокую ставку отставания, возможную, все еще предоставляя инвесторам дивиденды, которые считают привлекательными и равноправными те инвесторы. Когда бизнес в состоянии достигнуть этого баланса, есть больше денег, чтобы накачать назад в улучшение существующей работы, или расширение бизнеса, устанавливая присутствие на новом рынке, финансируя научно-исследовательские процессы. Удостоверяясь есть заметная сумма чистого дохода, сохраненного в этих целях, возможно установить планы действий, которые в конечном счете принесут преимущества и владельцам и инвесторам фирмы.

Когда компания испытывает относительно низкую ставку отставания, шаги обычно предпринимаются, чтобы идентифицировать причины позади тусклого процента. Это может привести к произведению изменений в производственном процессе, используемом компанией, оценка затрат сырья, используемого в том производстве, или реорганизации корпоративной структуры, чтобы устранить позиции, которые считают устаревшими или непроизводительными. Здесь, идея состоит в том, чтобы урезать затраты, не оказывая негативное влияние на качество продуктов, предлагаемых потребителям, и таким образом увеличить сумму чистого дохода, который произведен вообще.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz