Какова Цена на Резервирование?

 

Иногда называемый <ими> прогулка далеко указывает , цена на резервирование - понятие, к которому фактически приближаются от двух других точек зрения. Один подход имеет отношение к цене, которую покупатель готов оплатить в обмен на данную пользу или услугу. Второй подход имеет отношение к цене, которую продавец готов принять в обмен на продукт. Оба подхода часто формируют основание для переговоров относительно заключительной продажной цены, процесс, который распространен во многих странах во всем мире для всего от недвижимого имущества до свежих продуктов.

Когда цена на резервирование сфокусирована на желаниях покупателя, она отражает максимальную сумму, которую покупатель готов оплатить, чтобы приобрести продукт. Есть несколько факторов, которые влияют на эту цену, такую как текущие финансовые обстоятельства покупателя. Эта максимальная цена может также быть определена основанная на доступности подобных продуктов, или buyer s личная оценка того, сколько удовлетворения он или она в конечном счете получит от покупки.

К цене на резервирование можно также приблизиться с точки зрения продавца. Когда дело обстоит так, цена часто определяется основанная на сумме ресурсов, что продавец передавал создание и производство продукта. Идеально, продавец будет хотеть сделать определенный уровень прибыли, чтобы покрыть все расходы и иметь некоторых дополнительных заработка, которые делают всю ценность процедуры временем и усилием. Эта минимальная приемлемая цена является иногда не оборотной, хотя некоторые торговцы действительно позволяют немного торговаться с возможными покупателями, пока заключительной продажной цены достаточно, чтобы покрыть расходы и возможно немного больше.

Много аукционов используют цену на резервирование. По существу, цена устанавливает отправную точку, в которой предложения будут приняты от потенциальных покупателей. Любой покупатель, который не готов оплатить эту минимальную цену, не предлагает цену на позиции. Покупатели, которые все еще интересуются аукционом, продолжат предлагать цену, пока каждый не достигнет его или её максимального предложения, или цены на резервирование. Участник торгов, который в конечном счете побеждает, должен не обязательно оплатить максимальную цену, которую он или она лично установил для аукциона; все, что необходимо, должно превзойти цены на резервирование, наблюдаемые всеми другими участниками торгов.

Широкое понятие цены на резервирование также найдено в других применениях. Например, у работника, который ищет работу, есть некоторая идея наименьшего количества суммы зарплаты или заработной платы, которая должна быть произведена, чтобы сделать ценность работы worker s время. Это было бы известно как приемлемая заработная плата. В отличие от этого, опытный покупатель всегда хочет экономить деньги на покупках, таким образом протягивая располагаемый доход, чтобы обеспечить больше удовлетворения. Таким образом, покупатель установит максимальную сумму, которую он или она готов оплатить за данный продукт, таким образом устанавливая резервирование или уйти цена.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz