Каков Риск Репутации?

 

Риск репутации - ущерб стоимости company s фирменный знак, вызванный отрицательным общественным мнением. Это может произойти по ряду причин, и может иметь изнурительный эффект на акционерную стоимость. Это может произойти в результате разглашенных проблем в компании или как результат спреда слухов об этом. Другой источник риска репутации - проблемы с company s продукты.

Любое коммерческое предприятие прикладывает много усилий в установление и поддержание его хорошего имени. Крупные компании вместе тратят сотни миллионов долларов на реклама изображения, І или общая реклама, нацеленная на продвижение company s общественная репутация. Нефтяные компании, например, обычно создают радиопередачу и печатают объявления, продвигающие их экологически ответственные проекты и вообще представляющие их непосредственно как хорошие компании с высокой гражданской ответственностью.

Когда компания зарабатывает хорошую репутацию, она будет обычно идти на многое, чтобы защитить это. Это часто выгодно для потребителей, потому что один из самых легких способов, которыми компания может перенести риск репутации, обеспечивая плохое обслуживание клиентов. Есть компании во всех отраслях, например, который восстановит или заменит их работающие со сбоями продукты для потребителей, независимо от причины и независимо от того какого возраста. Некоторые won t даже требуют доказательства покупки. Они делают это, чтобы подчеркнуть факт, что они поддерживают свои продукты, и вообще обеспечивают глубокую потребительскую лояльность, когда они делают такие обмены или ремонт.

Риск репутации может быть вызван отрицательными отчетами о company s практика деловых отношений. Например, Артур Андерсен был одним из world s пять крупнейших бухгалтерий и аудиторские фирмы, и в 2001, одним из ее главных клиентов был Enron, находящаяся в Техасе энергетическая компания. Enron разрушился в конце того года вследствие многих сомнительных и незаконных финансовых методов, и Артур Андерсен был впоследствии признан виновным в воспрепятствовании осуществлению правосудия для его части в скандале. Ущерб репутации Артуру Андерсену был немедленным и катастрофическим, и его клиенты сбежали группами. Это не имело никакого значения, что осуждение было опрокинуто Верховным Судом в 2005 — к тому времени, это потеряло всех своих клиентов. Хотя никогда формально расторгнуто как партнерство, there s немного шанса, что Артур Андерсон когда-либо снова будет жизнеспособным бизнесом.

Проблемами с company s продукты является также риск репутации. Известный случай произошел в Соединенных Штатах в падении 1982, когда семь человек в Чикагской области умерли после взятия отравленных капсул Tylenol, популярного внебиржевого болеутоляющего. Бренд в конечном счете смог оправиться, но компания потеряла хорошо Доллары США за более чем $100 миллионов (USD) в управлении кризисом, включая напоминание больше чем 31 миллиона бутылок продукта от розничных местоположений и больниц в национальном масштабе. Позже, Тойота, автомобилестроитель, перенесла серьезный риск репутации вследствие нескольких хорошо разглашенных проблем безопасности, которые предположительно вызвали несколько несчастных случаев со смертельным исходом. It s потенциал этого риска для их reputational целостности, которая принуждает руководителей компании принимать любые меры, необходимые, чтобы избежать отзыва продукта.

Необоснованные слухи - другой тип риска репутации, который может нанести существенный ущерб. Они часто вызываются расстройством людей по company s методы, политики или продукты — сотрудники, актуальные или бывшие, и клиенты, например. Защита репутации - растущая интернет-отрасль, с интернет-фирмами ценной бумаги, обещающими контролировать company s репутация и сохранять вычищаемым чистый; если слухи начнут распространяться о компании в социальной сети, например, то защитник репутации вступит и остановит слух, и удалит любые отрицательные ссылки на клиента от веб-страниц.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz