Каков Центр прибыли?

 

Центр прибыли - сектор в пределах компании, которая, как ожидают, будет прибыльной, с доходом, который опережает ее расходы. Некоторые центры прибыли могут быть значительным источником дохода для компании-учредителя и могут быть якорем или оплотом его бизнеса. Прибыль, которую они производят, может использоваться, чтобы финансировать другие области бизнеса, так же как оплатить за расширение в новые области рынка и других операций, в которых компания может хотеть участвовать.

В отличие от этого, центр затрат - единица, которая, как не обязательно ожидают, произведет доходы. Центры затрат сосредотачиваются на том, чтобы придерживаться в пределах бюджета набора, чтобы выполнить их работу. Центры прибыли, как ожидают, будут использовать так много средств насколько возможно, чтобы сократить затраты и увеличить их маржу прибыли. Это требует инновационного и агрессивного управления. В центрах затрат, в отличие от этого, менеджеры могут сосредоточиться на том, чтобы развивать и поддерживать бюджеты, не будучи взволнованным по поводу того, сколько денег их отделы вводят.

Счета на центр прибыли обработаны отдельно, и это рассматривают почти как независимое юридическое лицо в пределах более крупной компании. Центры прибыли ответственны за постоянное развитие новых продуктов и услуг, чтобы обратиться к клиентам и доходам увеличения. Они - также ядро бизнеса, и могут предоставить услуги, за которые это является самым известным. Операции в центре прибыли выдерживают менее известные аспекты бизнеса, который может играть важную роль в потребительской лояльности.

Фармацевтические компании - превосходный пример модели центра прибыли и центра затрат. У большинства компаний есть несколько очень прибыльных подразделений, что рынок и продает популярные лекарства. Эти отделы - лидеры для компании, держа прибыль высоко. Научно-исследовательское подразделение, с другой стороны, является центром затрат. Это не производит доходы непосредственно и может фактически быть очень дорого бежать. Однако, без центра затрат, бизнес был бы не в состоянии процветать в долгосрочной перспективе.

Не все компании разбивают себя в подразделения этот путь. Однако, если у компании есть несколько ключевых ведущих продуктов, на которые она полагается для доходов, рассматривая некоторые центры прибыли подразделений, рассматривая других, поскольку центры затрат могут быть эффективным управленческим подходом. Центрам затрат можно задать работу с развитием и потребительским отставанием, не волнуясь о введении достаточного количества прибыли, чтобы быть жизнеспособными, в то время как центр прибыли может сосредоточиться на том, чтобы продавать большие объемы продуктов и услуг, чтобы предоставить компании спокойное течение дохода.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz