Каково Первичное предложение?

 

Другое название первичного публичного предложения или IPO, первичное предложение - первый раунд частной компании получающие огласку и выходящие акции, которые могут быть куплены любым в общественном секторе. Компании часто предпринимают этот шаг, поскольку средство привлечения денежных средств должно было выполнить стратегии расширения. Обе частных компании, которые были вокруг в течение некоторого времени и совершенно новые компании, могут хотеть получать огласку и участвовать в этом типе предложения ситуации.

Чтобы выпустить первичное предложение, частная компания должна предпринять шаги необходимая, чтобы преобразовать от ее частного статуса до той из открытой акционерной компании. В то время как конкретные процедуры изменяются из страны в страну, это обычно означает, что бизнес должен зарегистрировать документы с национальным контролирующим органом, которые идентифицируют намерение получить огласку, и обрисовать в общих чертах, как это будет выполнено. Предполагая, что бизнес выполняет все применимые регулирующие положения, правительственное учреждение обеспечит руководящие принципы для того, чтобы они зарегистрировали компанию как публично торгуемое юридическое лицо и как пойти о подготовке к первичному предложению акций. В Соединенных Штатах частные компании, которые хотят получить огласку и участвовать в первичном публичном предложении, должны зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), и выполнить все регулирующие положения, установленные тем агентством.

Много фирм обратятся к услугам инвестиционных банков, чтобы структурировать и начать первичное предложение. Это часто - мудрое движение, так как банки могут помочь ускорить введение акций, предлагающих инвесторам, которые могли бы интересоваться приобретением недавно освобожденных акций. Банк будет часто следовать за стратегией объявления о нависшем предложении их клиентуре, таким образом производя интерес к инвестиционному сообществу. В то же самое время, банк также начнет вводить новое предложение рынкам, где это будет в конечном счете торговаться, который в свою очередь служит, чтобы далее привлечь внимание потенциальных инвесторов.

Одно из преимуществ должным образом структурирования и выполнения первичного предложения - то, что много денежных средств привлечено за короткий период времени. Если идея состоит в том, чтобы использовать те фонды для усилий по расширению, это означает, что компания может продвинуться с тем расширением как можно скорее. Предположение, что усилие по расширению успешно, который означает инвесторов, которые участвуют в первичном предложении, будет часто понимать доход в пределах очень короткого периода времени, часто в форме повышенной цены для каждой акции, которую они имеют.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz