Каков Первичный рынок?

 

<их> Первичный рынок является термином, использованным и в бизнесе и в кругах инвестирования. В инвестировании срок касается выходов, которые позволяют приобрести недавно доступные инвестиции, такие как недавно выпущенные акции акций или новых выпусков облигаций. В деловых кругах первичный рынок обращается к первому уровню взаимодействия между изготовлениями и клиентами, где покупки товаров и услуг происходят.

Для инвесторов, идентифицируя присутствие первичного рынка важно когда дело доходит до обеспечения новых выпусков акций и других типов новых инвестиций. Этот рынок может вовлечь присутствие посредников, которые обрабатывают покупку инвестиций от имени юридических лиц выпуска. Посредник может быть брокером или дилером, у которого есть знание относительно наступающих первичных публичных предложений, или новой проблемы облигаций. В то время как для отдельных инвесторов возможно иметь доступ к основному или новому рынку проблемы, использование посредников часто упрощает процесс обнаружения и обеспечения желательных инвестиций.

На первичном рынке сосредоточился на том, чтобы инвестировать возможности, инвесторы в состоянии обеспечить недавно выпущенные инвестиции по цене публичного предложения, инициируемой эмитентом акций. Эта цена часто желательна, с тех пор как только первая фаза публичного предложения завершена, есть хороший шанс, что цена за акцию увеличится, поскольку новыми акциями активно торгуют на открытом рынке. Поэтому первичный рынок часто замечается как лучший способ приобрести новые проблемы и начать производить доход почти немедленно.

Для производителей, которые ищут способы продать их продукты, первичный рынок часто - склад или дилеры, которые готовы купить продукты оптом, затем перепродать их потребителям. Ритейлер может быть в местном масштабе находящимся в собственности бизнесом, который покупает непосредственно от изготовления, или некоторого типа розничного консорциума, который предпринял необходимые шаги при содействии производителя, чтобы купить продукты оптом от имени консорциальных участников. Крупные филиалы могут также представить первичный рынок, так как они, вероятно, купят большие объемы продуктов для распределения и продажи во многих внутренних и даже международных местоположениях.

Даже компании, предлагающие услуги, будут стремиться идентифицировать первичный рынок потребителей, которые, очень вероятно, найдут, что услуги предложили быть желательными. Например, бизнес, который предлагает аудио и веб-решения для конференц-связи, может идентифицировать ритейлеров как первичный рынок для их коммуникационных инструментов, также стремясь построить вторичный рынок в пределах юридической отрасли. Идентификация первичных и вторичных рынков часто - хорошая идея для любого бизнеса, так как это создает ситуацию, где клиентская база более диверсифицирована, и таким образом меньше иждивенца на одном промышленном типе, чтобы остаться прибыльной.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz