Какова Ценовая война?

 

В бизнесе ценовая война - акт сокращения конкурентной цены между двумя или больше фирмами. Это заканчивается, когда конкуренты продают те же самые продукты, используя стратегическое ценообразование, предназначенное, чтобы выиграть бизнес среднего потребителя. У ценовой войны может быть цепная реакция на рынке, затрагивая фирмы и потребителей подобно, потому что, поскольку цены понижаются, доступность к увеличениям продуктов для потребителей и деловой прибыли может уменьшиться.

может быть много причин ценовой войны. Помещая или чувствуя продукт, поскольку товар может принудить потребителей делать решения о покупке основанными на цене. Фирмы, которые только начинают на рынке, могут предложить более низкие начальные цены так, чтобы они могли получить точку опоры в отрасли. Если конкуренты в отрасли будут немногими, то фирмы будут сохранять современными на тактике ценообразования конкурирующих фирм и могут попытаться соответствовать или разбить их. Фирмы могут также чувствовать, что они должны упростить способ, которым продукты сделаны и сокращают цены, чтобы остаться на плаву в отрасли, которая иначе вынудила бы их значительно сократить или остановить результат; точно так же фирмы могут решительно сократить цены, чтобы пережить угрозу банкротства.

Столь же выгодный, как ценовая война может быть среднему потребителю в ближайшей перспективе, потребители должны знать, что их действия во время ценовой войны могли затронуть их в долгосрочном. Всегда желание купить от конкурента, предлагающего самую низкую цену, может привести к разрушению фирм то предложение, делая покупки опционы. Например, если все потребители хотят покупать продукт у компании, предлагающей самую низкую цену, компании, продающие тот же самый продукт по более высоким ценам, могут выйти из фирм. В результате компания, продавая продукт по самой низкой цене будет единственной, оставленной на рынке, и может оценить продукт однако, это нравится, как только вся конкуренция была сокрушена.

Реакции оценить войны могут измениться между отраслями и фирмами. Обычно, фирмы должны рассмотреть, существует ли ценовая война действительно или кажется ли это просто, происходит вследствие краткосрочных содействующих стратегий. Фирмы могут реагировать, игнорируя проблему, сокращая цены, поддерживая цены, раскалывая продукты на два отдельных продукта или изменяя качество продукта или продвижение.

Вообще, привлечение в ценовую войну против главного филиала не лучшее движение для малого бизнеса. Крупные филиалы могут участвовать в хищническом ценообразовании и поощрить ценовую войну в единственной цели заставить меньшую компанию обанкротиться. Филиал может тогда принять малый бизнес бывшая доля на рынке.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz