Что Цена к Отношению продаж?

 

Цена к отношению продаж (PSR) сравнивает общую стоимость выпущенных в обращение акций акций в компании к общему доходу в течение прошлых 12 месяцев. Чем ниже цена к отношению продаж, тем больше стоимости там находится в каждой акции по сравнению с каждым долларом в продажах. PSR - быстрое сравнение, которое дает потенциальным инвесторам общее представление, если акции компании сверх - или недооценены.

общая стоимость выпущенных в обращение акций вычислен, умножая номер акций, открытых текущим курсом акций на рынке. Получающуюся стоимость называют рыночной капитализацией. Число дохода, используемое в вычислении, является доходом предшествующих 12 месяцев, или предшествующими четырьмя кварталами, как публикующийся компанией в ее регистрации финансового отчета или квартального отчета. Этот период времени также называют перемещением 12 месяцев.

Используя цену к отношению продаж может быть выгодным в нескольких ситуациях. Если компания нова в своей отрасли и не имеет никакого послужного списка дохода, но имеет историю продаж, это отношение может обеспечить стоимостный показатель. Если компания потеряла деньги в прошлом году вследствие циклических колебаний в его отрасли или необычных расходах, PSR предлагает взгляд на результаты, независимые от расходов.

Иногда аналитик изменит цену к отношению продаж, чтобы включать долг компании в отношение. Число рыночной капитализации добавлено к полному непогашенному долгу, чтобы произвести номер, известный как стоимость предприятия. Это увеличенное число заставляет отношение увеличиваться. Это измененное отношение разрешает оценщику сравнивать две компании, где у каждого есть существенный долг, и другой не делает. Компания с высокой производительностью продаж, поддержанной высокими долговыми уровнями, может или, возможно, не такая большая сделка как компания с умеренными продажами, но небольшим долгом.

Чтобы использовать цену к отношению продаж эффективно, необходимо сравнить компании в пределах той же самой отрасли или понять различия. Различие в типичном PSR между двумя отраслями может измениться существенно. Очевидно низкое отношение для компании-разработчика программного обеспечения не могло бы быть столь же хорошим как более высокое отношение для производителя, который фактически ниже по сравнению с конкурентами производителя.

Есть много других сведений, чтобы рассмотреть, оценивая потенциальные инвестиции. Низкая цена к отношению продаж может быть хорошим индикатором, что акции компании недооценены, но это должно быть рассмотрено в соединении с другими финансовыми данными. Принятие инвестиционного решения исключительно на основе одного отношения могло полностью пропустить другие проблемы, с которыми сталкивается рассматриваемая компания.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz