Каков Ценовой Берущий?

 

Ценовой берущий - лицо или компания с ограниченной рыночной властью, которая не может затронуть цены на открытый рынок с деловыми операциями, потому что эти операции являются слишком маленькими, чтобы зарегистрироваться. Ценовые берущие должны работать с доступной обычной ставкой; это в отличие от ценовых производителей, которые являются людьми и учреждениями с достаточным количеством удара, чтобы воздействовать на рынок с их финансовыми решениями. В инвестиционных сообществах движения ценовых производителей наблюдаются близко, поскольку они могут затронуть стоимость акций и сырья.

простой пример ценового берущего отдельный инвестор. Люди, которые размещают маленькие заказы для ценных бумаг, не оказывают влияние на свою стоимость, потому что заказы незначительны в размере. Аналогично, компании, продающие сырье на очень переполненном рынке, имеют небольшой контроль над своей ценой, поскольку подтягивание цены отгонит клиентов. Владелец стенда футболки, пытающийся продать футболки за цену намного выше чем тот из соседних стендов, является ценовым берущим, поскольку клиенты пропустят и купят рубашки по более низкой цене от других продавцов, вынуждая то лицо понизить цену или обанкротиться.

Экономисты очень интересуются способом, которым рынки работают и подразделения между ценовыми производителями и ценовыми берущими. Согласно некоторым теориям, рынки имеют тенденцию продвигаться к эффективности, с ценами, выравнивающимися в течение долгого времени в ответ на давления рынка. Эти изменения в ценообразовании и доступности прежде всего утверждены ценовыми производителями, однако, поскольку ценовой берущий не может произвести значащее изменение в рынке.

Недостаток того, чтобы быть ценовым берущим - то, что неблагоприятное состояние рынка должно быть допущено, поскольку нет никаких шагов, доступных для изменения ценообразования или доступности. С другой стороны, риск потери намного меньше, поскольку сделки не заключаются в больших объемах. Ценовые производители берут большие риски со своими фондами, но имеют шанс выиграть намного больше в результате их операций. Они также более близко тщательно исследуются, поскольку вопросы о правонарушении становятся намного более серьезными, когда огромная торговля вовлечена.

Для отдельного инвестора возможно стать ценовым производителем, хотя это редко. Люди с большим количеством денег или удара в инвестиционном сообществе могут быть в состоянии вести цены и доступность вверх и вниз на финансовом рынке с их операциями. Чтобы переместиться от того, чтобы быть ценовым берущим к тому, чтобы быть ценовым производителем, вообще необходимо быть поддержанным существенными фондами, так же как быть вообще уважаемым другими инвесторами как надежная власть.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz