Какова Стандартная цена?

 

Термин цена point І использован несколькими связанными способами в мире экономики. Все использование вращается вокруг розничной цены, которая взимается за позицию, и путь, которым потребители взаимодействуют с этой ценой. Некоторые люди обращаются определенно к розничной цене как стандартная цена, І, который является примером общего пользования этого слова. Понимание, как работа стандартных цен важна для компаний, которые производят товары для розничной продажи, и для ритейлеров, которые обращаются с такими продуктами.

Идеально, ритейлер хочет поразить пункт совершенного баланса, где потребители рассматривают цену как ярмарку и ожидаемый, и спрос на продукт продолжает оставаться последовательным. Если стандартная цена слишком высока, требование может замедлиться, приводя к меньшему количеству единиц, проданных, и в конечном счете выдвигая предел достаточно, что компания сделала бы больше денег по более низкой стандартной цене. Низкие цены могут стимулировать требование выше, создавая прибыль от объема, а не от отдельных позиций, тактика используемый большой частью и дисконтировать ритейлеров.

Есть много вещей о стандартных ценах, которые интересны с психологической точки зрения. Потребители, кажется, более привлечены к ценам, которые заканчиваются в нечетных числах, и так много людей знают, цены, которые заканчиваются в.95 или.99, имеют тенденцию рассматриваться как более привлекательные. Опытная компания или ритейлер установят цену, которая заканчивается в одном из этих номеров вместо того, чтобы идти для опрятного, целого числа, потому что люди чувствуют большие сбережения с этими ценами, даже если это не действительно случай.

Стандартизированные стандартные цены также используются, чтобы избежать отвлекать потребителей. Вместо того, чтобы повышать вещи в цене строго процентом, например, много ритейлеров стремятся к стандартной цене, которая обращается к потребителям, добавляя или вычитая из надбавки немного, чтобы добраться там. 12.99, например, более привлекательный номер чем 12.37 или 13.02, точно так же, как 14.99 воспринят как более привлекательный чем 15.00.

Исследователи также узнали, что изменения в стандартной цене могут изменить способ, которым потребители рассматривают продукт. Если потребители будут приучены к платежу суммы набора, то они рассмотрят ту сумму как справедливую цену. Когда стоимость повысится, потребители будут чувствовать, что они используются в своих интересах, и они выразят неудовлетворенность, даже если повышение будет отлично в пределах границ инфляции и возрастающих материальных затрат. Если цены будут понижены, то компания испытает затруднения, поднимая их назад до предшествующего уровня, потому что потребители связывают пункт новой цены с лучшей и самой справедливой стоимостью.

Много компаний устанавливают цель стандартной цены, когда они развивают новый продукт так, чтобы они были в состоянии конкурировать эффективно с сопоставимыми продуктами.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz