Каков Потолок цен?

 

Потолки цен - лимиты на сумме, которая может взиматься за определенный продукт или услугу. Во многих случаях, потолок цен наложен правительством, чтобы исправить некоторую проблему с общей экономикой, также защищая интересы потребителей вообще. Однако, для небольшого количества отраслей весьма обычно наложить потолок цен как средство продвижения дальнейшего развития той отрасли. Использование этого второго применения часто имеет много дел с отношениями между спросом и предложением на продукт.

Когда потолок цен - число, наложенное правительством, продукт или услуга, который считают важным, обычно вовлекается. Например, правительство может наложить лимит на сумму, что энергетические компании могут обвинить клиентов за каждую единицу расходуемой энергии. Идея состоит в том, чтобы защитить интересы потребителей, препятствуя тому поставщикам взимать сборы или взносы, которые, вероятно, лишат возможности потребителей предоставлять что-то, которое рассматривают важным для равноправного уровня жизни. В Соединенных Штатах для контролирующих органов государственного уровня весьма обычно контролировать и наложить потолки цен на сервисные затраты.

Наложение потолка цен может помочь стабилизировать особый рынок, так же как оказать выгодное влияние на экономику вообще. Стратегия часто побуждает поставщиков, которые взимали непомерные сборы для их продуктов, чтобы или сократить производство или возможно оставить рынок в целом. Это оставляет поставщиков, которые в состоянии предложить продукты приемлемого качества по цене, которую могут предоставить потребители. В то же самое время, способность купить продукты по разумным ценам побуждает потребителей делать так. У них также есть больше ресурсов, чтобы потратить на другие покупки, который в свою очередь увеличивает спрос на нескольких рынках и имеет эффект стимулирования экономики.

Есть также иногда лимит на том, как низко цена может взиматься за пользу или услугу, которую считают потребностью. В то время как это число часто упоминается как ценовой пол, это иногда называют потолком низкой цены. Как с лимитом на более высоких ценах, этот лимит на более низких ценах предназначен, чтобы предотвратить создание монополии в пределах отрасли, событие, которое подорвало бы способность некоторых компаний быть конкурентоспособным. В конечном счете, отказ наблюдать ценовые этажи так же как потолки может иметь эффект ограничения потребительских опционов, положение дел, которое не является на благо потребителей или общей экономики области, где они находятся.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz