Какова Рыночная цена конверсии?

 

Рыночная цена конверсии обращается к уровню, на котором цена актива непосредственно связана со связанной ценой. Понятие существует с несколькими типами активов и изменяется немного с каждым. Рыночная цена конверсии может также сослаться на теорию о том, как ставки международного обмена колеблются и рассчитываются.

Некоторые использует рыночной цены конверсии, просто обращаются к свойственным отношениям. Один пример был бы с иностранными валютами, которые, вместо того, чтобы иметь их изменение валютных курсов свободно на рынке, зафиксированы к особому уровню относительно другой валюты. Это часто происходит с развивающимися странами, которые фиксируют их валютный курс с точки зрения доллара США. Эта ставка - рыночная цена конверсии.

Рыночная цена конверсии может также использоваться с опционами. Они - финансовые продукты, которые дают держателю право хотеть покупать другой актив по установленной цене на дату набора в будущем. Проведение такого опциона может закончить тем, что было прибыльным, в зависимости от того, что рыночная цена актива находится в ту будущую дату. Если это выше чем цена, держателю опционов разрешают купить это в, он получит непосредственную прибыль.

Сам опцион может быть куплен и продан перед его датой оплаты. Ценовые люди оплатят за опцион, изменится в течение долгого времени, в зависимости от того, как, вероятно, выглядит, что опцион завершит то, чтобы быть прибыльным. Рыночная цена конверсии опциона - то, когда рыночная цена за продажу и покупку опциона равна его внутренней стоимости, которая является суммой прибыли, кто-то держащий опцион сегодня завершил бы создание, если рыночная цена за базовый актив остается неизменной между теперь и дата оплаты опциона.

Термин рыночная цена конверсии может также быть использован, чтобы обратиться к паритету покупательной силы валют. Это - теория, которая в долгосрочных, валютных курсах найдет и поддержит горизонтальное положение. Теория состоит в том, что эта позиция - та, которой той же самой суммы денег будет достаточно, чтобы купить те же самые товары в обеих странах. Например, валютный курс между Соединенными Штатами и Японией мог бы рассчитаться в 1$ (USD) к 100 иенам. Теория заявила бы, что, например, гамбургер, которые стоят 2$ в США, тогда стоил бы 200 иен в Японии.

В действительности, есть несколько причин, почему эта теория буквально не подтверждена. Каждый - это, это работает на основании, что обе страны, и действительно все страны, составляют единый рынок. Но в примере гамбургера, гамбургер, предлагаемый для продажи в Токио, ясно не собирается представлять любой интерес для покупателя в Нью-Йорке. Другая проблема - то, что спрос на продукты не универсален. Гамбургер, замеченный как низко-качественная закуска в США, может быть замечен как роскошная еда в других странах, и таким образом командовать относительно более высокой ценой.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz