Каков Период Сети?

 

Иногда называемый дисконтным периодом, чистый период - интервал между датой, когда клиент может применить скидку к балансу счета-фактуры и даты, что счет-фактура становится должным. Фирмы иногда используют этот тип стимулирования, чтобы поощрить клиентов переводить платеж в более короткий промежуток времени, который в свою очередь увеличивает поток суммы наличными в течение того расчетного срока. Клиенты также получают преимущества от этой договоренности, так как скидка позволяет обеспечить продукты, которых они желают для дисконтированной стоимости.

есть несколько различных способов устроить чистую стратегию периода. Один из более общих должен предложить процентную скидку от общего количества счета-фактуры, если платеж получен определенной датой до даты оплаты. Например, типичный счет-фактура выпущен с в унисон датой, которая является спустя тридцать календарных дней после даты проблемы. Если клиент переводит платеж, и он отправлен на счет прежде, чем двадцать дней прошли с даты счета-фактуры, ему или ей разрешают взять десять процентов от расходов, размышлял над счетом-фактурой. Это экономит потребительские деньги, также разрешая продавцу использовать те собранные фонды как можно скорее.

Другой подход к структурированию чистой программы периода должен применить скидку к customer s счет, если новый счет-фактура заплатился в пределах установленного периода времени до даты оплаты. С этим методом клиент переводит полную номинальную стоимость счета-фактуры. Принятие этого получено и отправлено указанной датой, продавец применяет скидку к customer s счет-фактура на следующую периодичность выставления счетов. Сумма той скидки отражена как позиция линии на следующем счете-фактуре, который клиент получает, обычно с описанием, которое позволяет клиенту подтверждать, что скидка была применена должным образом. Сроки чистого периода повторены, разрешая клиенту шанс заработать другую скидку и дальнейшее увеличение его или её сбережения.

Получение платежа за счет-фактуру ранее может часто помогать улучшить ставку потока денежных средств для продавца. Так как доходы от продаж получены скорее, фонды, полученные во время чистого периода, могут быть применены к vendor s долговые обязательства, и возможно позволить бизнесу избегать платить последние штрафы или даже использовать в своих интересах дисконтные программы, предлагаемые их поставщиками. То, когда дело обстоит так, продавец не только усиливает связь с его или её клиентами, но также и производит достаточно многие преимущества на сервере, чтобы возместить стоимость любой скидки, распространялось на клиентов взамен раннего платежа.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz